Главная » Hi-Tech » «Живые квартиры»: агентство «ТутковБудков» сняло короткометражный фильм о жизни семей в домах от застройщика А101

«Живые квартиры»: агентство «ТутковБудков» сняло короткометражный фильм о жизни семей в домах от застройщика А101

«Живые квартиры»: агентство «ТутковБудков» сняло короткометражный фильм о жизни семей в домах от застройщика А101 — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Креативный директор Дмитрий Тутьков — о создании кампании, сложностях и интересных моментах со съёмок.

В закладки

Идея

Первую мы запустили в прошлом году под названием «Живые районы». «Живые квартиры» — это вторая рекламная кампания, которую мы делаем для застройщика А101. Тогда мы говорили об инфраструктуре микрорайонов А101: большой парковой зоне, свежем воздухе, детских площадках, лесе и других бонусах в подарок к каждой квартире.

Клиент дал нам список, с которым можно работать: высокие потолки, большие окна, квартиры с отделкой и мебелью, с двумя ванными комнатами. В 2018 году мы сделали продолжение и отправились внутрь домов А101, чтобы рассказать о том, что делает «живыми» сами квартиры.

Мы решили обыграть преимущества квартир в контексте историй: например, показать не просто высокий потолок, а что высокий потолок даёт людям, которые живут в такой квартире.

Им нужно видеть, что дома не только жилые, но и живые, что в них действительно можно жить. Люди устали от «стерильных» реклам, от серых рендеров жилых комплексов.

В ролике показана история нескольких семей, которые живут в одном доме: играют в гольф, наводят порядок, принимают ванны и собираются вместе за ужином.

О реализации

Наша команда написала сценарии под каждый пункт из брифа, и мы отправили их на выбор клиенту. Мы планировали сделать только три ТВ-ролика. Клиент поверил в наше видение и дал согласие на производство всех роликов.

А ещё заложили в сценарии всех роликов «пасхалки»: общие элементы, родственные связи между героями, ссылки одних роликов на другие и так далее, чтобы в конце можно было собрать всех персонажей за общим столом. Тогда мы подошли к продакшну, как к производству фильма: разработали большой продакшн-бриф «киновселенной А101» — с единой цветовой палитрой, правилами кастинга, цвета и света, построения кадра и режиссуры.

Один из роликов кампании

Такой формат подсказал дополнительные пути продвижения: ролики можно было пустить независимо друг от друга на ТВ, а потом соединить их и показывать в онлайне и кинотеатрах как один короткометражный фильм, в котором события происходят в одном жилом комплексе А101, а все персонажи — соседи.

О целевой аудитории

Так дома еще не рекламировали.

Традиция такова, что это либо плохие рендеры ещё не существующих комплексов, либо счастливые семьи в уютных квартирах за общим столом — если бы в кадре внезапно появился майонез, никто бы не удивился, и это была бы реклама совершенно другого продукта.

Поэтому лейтмотивом фильма стал сеанс минигольфа за обеденным столом, сосед Артём принимает солнечные ванны в московской квартире, а в кадре то и дело пробегает горилла — из всех идей, которые мы приносили клиенту, они всегда выбирали самые безумные. Надо отдать должное смелости маркетинговой команды А101 — они всегда делали ставку на яркую рекламу: нас брифовали максимально отстроиться от конкурентов за счёт необычного визуального ряда.

В достижении этой цели нам помогли профессионалы из московского продакшна Stereotactic и международная «кинематографическая группировка» Kinopravda, которая выступила режиссёром проекта.

#видео

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Коммерсантъ»: Крупнейший акционер «Модульбанка» выставил его на продажу

«Коммерсантъ»: Крупнейший акционер «Модульбанка» выставил его на продажу — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Артём Аветисян слухи о продаже отрицает. В закладки Об этом со ссылкой ...

Продал более 200 млн гейзерных кофеварок, но не выдержал конкуренции: история бренда Bialetti

Как основатель придумал устройство для варки кофе дома, как его сын продвигал компанию и почему Bialetti пришлось продать. В закладки Аудио Проработав десять лет во французской алюминиевой промышленности, он основал в Италии мастерскую по изготовлению металлических изделий для дома. В ...