Железо

Запущенный в Японии сервис D-Call Net поможет спасти жизни пострадавших в ДТП

В Японии в национальном масштабе запущена передовая платформа D-Call Net, задача которой заключается в том, чтобы максимально ускорить оказание помощи людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).

В проекте по развёртыванию системы приняли участие компании Honda Motor и Toyota Motor, японская служба спасения и Сертифицированная некоммерческая организация — Экстренная медицинская сеть вертолётов и больниц (HEM-Net).

Утверждается, что система снижает задержки оказания помощи в среднем на 17 минут. Платформа D-Call Net обеспечивает связь с сервисами больниц и баз воздушной скорой помощи с целью оперативной передачи информации о смертельных дорожных происшествиях или авариях с пострадавшими.

В начале пробного периода сервис объединил 10 госпиталей в 9 японских префектурах. Тестирование платформы началось ещё осенью 2015 года. Это примерно 70 % всех экстренных служб страны. Сейчас же в системе работают 42 клиники и 37 авиабаз скорой помощи в 31 префектуре.

В результате, технология должна распространиться на большинство автомобилей Японии, в том числе и на импортированные модели. В дальнейшем к проекту присоединятся компании Bosch Service Solutions и Premier Aid.

В автомобили для российского рынка устанавливается специальный модуль, который в случае аварии автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. Нужно отметить, что система с аналогичным предназначением действует и в России — это сервис «ЭРА-ГЛОНАСС». Эти сведения затем поступают в экстренные оперативные службы. 

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть