Hi-Tech

Замена колеса на Tesla Model 3 будет стоить вам…

Например, за право владеть базовой версией Tesla Model 3 покупателю в США придется выложить из кармана как минимум 35 000 долларов (более 2,2 миллиона рублей по текущему курсу). Электрические автомобили Tesla — весьма недешевое удовольствие. Они разлетаются как горячие пирожки, о чем мы писали в одной из предыдущих новостей. Правда, купить и сразу забрать автомобиль – дело непростое. Якобы в среднем стоимость их обслуживания обходится существенно дешевле, по сравнению с обычными автомобилями. Покупатели таких автомобилей хвалят их за экономичность. Зарядка обходится дешевле. Не нужно платить за бензин и менять масло. Дорого ли, например, заменить колесо? А как быть, если автомобилю требуется ремонт?

Дороги в Америке не лучше, чем в России

Выкиньте из головы этот глупый стереотип, навязанный голливудскими фильмами. Многие считают, что в США все дороги хорошие, а в России плохие. Особенно в пригородах. Дороги в Америке не лучше, а в некоторых частях страны еще хуже, чем в нашей. К тому же, проблем добавляют различные природные стихии. Даже на междугородних трассах полно дыр и трещин.

Историей о том, во сколько обошлась эта неудачная поезда он поделился на своем YouTube-канале. Герою новости, блогеру Джейсону Фенске, не повезло попасть в одну из дорожных ям на своем автомобиле Tesla Model 3.

Сколько стоит замена колес для автомобилей Tesla

Он не только пробил две шины, но еще и серьезно повредил два колесных диска. Джейсону крупно не повезло. Ремонту они не подлежали, поэтому их пришлось покупать.

Один оригинальный диск обошелся в 715 долларов. Так, стоимость одной новой шины составила 340 долларов. Дополнительные 280 долларов пришлось отдать за проверку всех четырех колес и необходимые работы по шиномонтажу. Так как владелец Tesla проколол два колеса и повредил два диска, то ему пришлось заплатить двойную сумму. Что же будет, если попасть в аварию? Вместе со всеми налогами Джейсон заплатил 2668 долларов (почти 170 000 рублей).За 2 колеса КАРЛ!

Это почти 8 процентов от стоимости всего автомобиля, по крайней мере, базовой версии Tesla Model 3.

Большую роль также сыграли низкопрофильная резина и большой размер колес. Проблема, отмечает блогер, заключается не только в плохих дорогах. При использовании низкопрофильной резины повышается вероятность повредить колесо при наезде на яму или другой дорожный дефект.

Но у Джейсона оказалась Model 3 версии Performance, на которую устанавливаются только 20-дюймовые диски. На более дешевых версиях машины ставятся более практичные колеса меньшего размера. Уж не знаем, видимо по воле богов, но к счастью для блогера колеса нужного размера все-таки нашлись. В сервисном центре Tesla блогер узнал, что диски таких размеров не всегда есть в наличии. Тем не менее, в общей сложности с момента вызова эвакуатора и до замены колес Джейсону пришлось потратить 7 часов.

Сервисных центров Tesla не хватает

Ведь согласно гарантии Tesla, бесплатная буксировка автомобиля может осуществляться только в радиусе 80 километров от ближайшего центра обслуживания. Джейсон отмечает, что ему очень повезло, что он попал в аварию всего в 45 километрах от ближайшего сервисного центра. Блогер говорит, что это очень большая проблема для владельцев Tesla. В противном случае Джейсону пришлось бы заплатить за эту услугу несколько дополнительных сотен долларов. Например, ближайший от его дома находится в 560 километрах. Потому что в стране официальных сервисных центов компании явно не хватает.

Ничего себе поездочка!

Читайте также: Как автомобили Tesla помогают ловить преступников?

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы узнавать последний новости из мира технологий и науки.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть