Хабрахабр

YouTube вводит неотключаемую рекламу для всех

На официальном канале YouTube Creator Insider для авторов видеоконтента опубликовано видео под названием «Хотите увеличить рекламный доход?» В нём сообщается важная новость для участников программы YouTube Partners: в ближайшее время они смогут значительно увеличить монетизацию благодаря новой опции неотключаемой рекламы в видеороликах. Такую рекламу зритель не сможет промотать одним нажатием кнопки Skip Ad, как обычно.

Эксперимент доказал свою эффективность — и скоро опцию сделают доступной для всех авторов, кто имеет право вставлять рекламу в видеоролики. Раньше неотключаемая реклама была доступна только для избранных партнёров. В регионе EMEA, Индии, Малайзии и Сингапуре она составляет 20 секунд, в остальных странах — 15 секунд. Можно предположить, что многие воспользуются такой привлекательной возможностью повысить доход.
В рамках предыдущего эксперимента ранее в этом году продолжительность рекламы без возможности пропуска была ограничена 15−20 секундами, в зависимости от региона.

Такое автоматическое изменение сразу повысит рекламные доходы Google. Как сообщается, новый формат неотключаемой рекламы по умолчанию заменит рекламу формата TrueView (которая отключается через 5 секунд просмотра) во всех старых видеороликах, где использовался формат TrueView, даже если канал не запрашивал такое изменение и ранее для него неотключаемая реклама была недоступна. Владельцы каналов имеют возможность потом вручную отключить новый формат рекламы, который активировался по умолчанию.

Кто-то говорит, что предпочтёт закрыть видеоролик с неотключаемой рекламой, если её нужно смотреть дольше 5 секунд. Судя по комментариям к вышеупомянутому видеоролику с анонсом, многие пользователи недовольны нововведением YouTube. В то же время авторы могут отслеживать поведение зрителей и реакцию на введение неотключаемой рекламы в настройках своей «Творческой студии» (Creator Studio). Таким образом, автор видеоконтента не получит вообще никакого рекламного дохода.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть