Главная » Hi-Tech » YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Рекламодатели будут платить за каждую тысячу показов либо за переход пользователя по ссылке в рекламе.

Видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы — TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики продолжительностью не меньше шести секунд.

Теперь рекламодатели могут создавать рекламные ролики длиной от 6 до 30 секунд, которые будут транслироваться до, во время или после просмотра видео на YouTube. Пользователь сможет пропустить видеорекламу через пять секунд после начала.

Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой — например, при переходе по ссылке в ролике.

Новый формат схож с запущенным в 2016 году TrueView In-Stream, но там рекламодатель платит только если пользователь смотрит видеорекламу до конца или не меньше 30 секунд, либо перешёл по ссылке в ролике.

#новость #маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Лучшее за неделю: новинки от Xiaomi, генеалогия российских предпринимателей и история переезда в Турцию

Лучшее за неделю: новинки от Xiaomi, генеалогия российских предпринимателей и история переезда в Турцию Новости Электроскейтборд и электровелосипед от Xiaomi Скейтборд весит 5 кг и на одном заряде может проехать до 12 км, вес складного велосипеда составил 17 кг, он ...

Ближайшие недели Марс можно будет увидеть невооруженным глазом

Планета будет находиться на самой близкой точке к Земле, в которой она в последний раз была в июне и июле 2003 года. На протяжении следующих шести недель Марс будет выглядеть ярче в ночном небе, чем последние 15 лет. 31 июля ...