Главная » Hi-Tech » YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Рекламодатели будут платить за каждую тысячу показов либо за переход пользователя по ссылке в рекламе.

Видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы — TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики продолжительностью не меньше шести секунд.

Теперь рекламодатели могут создавать рекламные ролики длиной от 6 до 30 секунд, которые будут транслироваться до, во время или после просмотра видео на YouTube. Пользователь сможет пропустить видеорекламу через пять секунд после начала.

Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой — например, при переходе по ссылке в ролике.

Новый формат схож с запущенным в 2016 году TrueView In-Stream, но там рекламодатель платит только если пользователь смотрит видеорекламу до конца или не меньше 30 секунд, либо перешёл по ссылке в ролике.

#новость #маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Новый телескоп TESS за два дня обнаружил две новые землеподобные экзопланеты

Американское агентство сообщает, что за два дня наблюдений телескоп обнаружил два новых кандидата в экзопланеты. Новый космический телескоп NASA TESS, предназначающийся для поиска новых землеподобных экзопланет, находится в работе всего два месяца, но уже предоставил ученым первые результаты своих трудов. ...

Японский зонд «Хаябуса-2» высадил на астероид Рюгу два ровера

Зонд приблизился к поверхности объекта на высоту около 55 метров и произвел высадку роверов, которые займутся изучением структурных и химических особенностей астероида. Японский космический аппарат «Хаябуса-2» произвел сброс двух небольших цилиндрических роверов MINERVA-II1A и MINERVA-II1B на поверхность 900-метрового астероида Рюгу, ...