Главная » Hi-Tech » YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Рекламодатели будут платить за каждую тысячу показов либо за переход пользователя по ссылке в рекламе.

Видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы — TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики продолжительностью не меньше шести секунд.

Теперь рекламодатели могут создавать рекламные ролики длиной от 6 до 30 секунд, которые будут транслироваться до, во время или после просмотра видео на YouTube. Пользователь сможет пропустить видеорекламу через пять секунд после начала.

Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой — например, при переходе по ссылке в ролике.

Новый формат схож с запущенным в 2016 году TrueView In-Stream, но там рекламодатель платит только если пользователь смотрит видеорекламу до конца или не меньше 30 секунд, либо перешёл по ссылке в ролике.

#новость #маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Бывший сотрудник Google и Uber Энтони Левандовски запустил ещё один проект в сфере автономного вождения

Бывший сотрудник Google и Uber Энтони Левандовски запустил ещё один проект в сфере автономного вождения — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Он утверждает, что смог проехать ...

NASA разрабатывает «туннельного бота» с ядерным реактором для поиска жизни на Европе

Для того, чтобы это проверить, нужно каким-то образом пробиться под кромку льда и американское космическое агентство NASA, вполне возможно, придумало, как это сделать. В ходе многочисленных миссий к спутнику Юпитера Европе было высказано предположение о том, что под толстым слоем ...