Главная » Hi-Tech » YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

YouTube добавил формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Рекламодатели будут платить за каждую тысячу показов либо за переход пользователя по ссылке в рекламе.

Видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы — TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики продолжительностью не меньше шести секунд.

Теперь рекламодатели могут создавать рекламные ролики длиной от 6 до 30 секунд, которые будут транслироваться до, во время или после просмотра видео на YouTube. Пользователь сможет пропустить видеорекламу через пять секунд после начала.

Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой — например, при переходе по ссылке в ролике.

Новый формат схож с запущенным в 2016 году TrueView In-Stream, но там рекламодатель платит только если пользователь смотрит видеорекламу до конца или не меньше 30 секунд, либо перешёл по ссылке в ролике.

#новость #маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Стартап — одно из самых изматывающих занятий, поэтому нужно вкладывать в себя»

Создатель поискового движка Cue и партнёр Y Combinator Дэниэл Гросс рассказывает о здоровом образе жизни для основателей стартапов. В закладки Аудио Школа создана по подобию Y Combinator Startup School с уклоном в развитие предпринимательства без входа в долю и бесплатно ...

Какую пользу могут принести нейросети для кино, видеоигр и виртуальной реальности

Если раньше нейросети использовались исключительно для проведения сложных математических, медицинских, физический, биологических расчетов и прогнозирования, то сейчас эти технологии приобретают широкую популярность в более «приземленной» среде – в сфере развлечений. С развитием технологий нейросетей и машинного обучения, расширяется и сфера ...