Hi-Tech

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве. Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу.

Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи». Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча.

И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. Кампания готовилась под игру нашей сборной. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций.

Ольга Алексеева

PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть