Hi-Tech

Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива. Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Участники могут предложить неограниченное количество идей. Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть