Железо

«Яндекс.Телефон» полностью распродали: «Яндекс» считает проект успешным

По данным источника ресурса «Коммерсантъ», всего за весь период продаж в сетях связи было активировано 18 тыс. Продажи «Яндекс.Телефона», стартовавшие в декабре 2018 года, наконец, завершены. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили «Коммерсанту» то, что телефон был полностью раскуплен в розничных магазинах. «Яндекс.Телефонов».

д. Помимо магазина «Яндекса», где стартовая цена телефона составила 17 990 руб., устройство можно было купить в сети «М.Видео—Эльдорадо», салонах «Вымпелкома», интернет-магазине «Беру» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка), DNS и т.

руб., а в июне магазины предлагали устройство по цене 9990 руб. Спрос на телефон, по словам ретейлеров, оказался слабым, и в феврале 2019 года его цена была снижена на 4 тыс. К плюсам устройства относили интеграцию помощника «Алиса» и полугодовую подписку на сервисы «Яндекс.Плюс». В числе недостатков телефона называли невыразительный дизайн при высокой цене, средние характеристиках и имеющиеся недоработки.

Но в то же время оставался скорее нишевым предложением на фоне уже завоевавших популярность брендов», — сообщила «Коммерсанту» представитель «ВымпелКома». «„Яндекс.Телефон“ в целом вызывал интерес в течение всего года.

В самом «Яндексе» выход «Яндекс.Телефона» считают успешным экспериментом, так как основной упор бы сделан на программное обеспечение.

И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов», — сообщили в пресс-службе компании. «Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема „Яндекса“ в оптимальном виде, когда „Алиса“ встроена прямо в железо.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть