Hi-Tech

«Яндекс» создал продюсерский центр для финансовой и маркетинговой поддержки кино

Компания уже помогает в создании и продвижении картины «Черновик» по мотивам романа Сергея Лукьяненко.

«Яндекс» создал собственный продюсерский центр для поддержания производства фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов, рассказал vc.ru представитель компании.

Продюсерский центр будет оказывать финансовую и экспертную поддержку при съёмках кино, а также помогать в продвижении фильмов, рассказала директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Медиасервисы «Яндекса» выступают в роли сопродюсера фильма — мы выделяем деньги на производство и запускаем промокампанию на всех этапах жизни фильма, включая прокат и онлайн-показы.

Нам интересно влиять на бизнес-успех фильма на всех этапах: прокат в кинотеатрах, продажи в онлайне, монетизация фильма через рекламу.

В обмен «Яндекс» рассчитывает получать долю от реализации всех прав на картину в России.

Первым опытом центра стало участие «Яндекса» в съёмках фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Картина должна выйти в прокат весной 2018 года. Центр участвует в финансировании съёмок, а также ведёт промокампанию в поддержку фильма вместе с прокатчиком Sony Pictures, Фондом кино и компанией «Новые люди», сообщил представитель «Яндекса».

В январе 2017 года «Яндекс» выделил медиасервисы в отдельную компанию — в неё вошли «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Это позволит медиасервисам быть более свободными и самостоятельными в принятии решений, говорил тогда гендиректор группы «Яндекс» Аркадий Волож.

Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства студий Art Pictures и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу «На музыке», созданного в партнёрстве с компанией «Красный квадрат».

#новость

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть