«Яндекс» присматривается к рынку «умных» домохозяйств
Теперь в российской компании рассказали о дальнейших планах в отношении этого устройства. Как мы уже сообщали, во вторник, 10 июля, в Москве стартовали продажи «Яндекс.Станции» — смарт-динамика с фирменным голосовым ассистентом «Алиса».
На старте продаж около магазина и музея «Яндекса» в Москве выстроилась очередь примерно из двухсот человек. Спрос на гаджет, оценённый в 9990 рублей, оказался очень высоким: только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок.
Соответствующие возможности изначально были предусмотрены разработчиками «Яндекс.Станции». Как рассказал директор по экспериментальным продуктам компании, генеральный конструктор «Яндекс.Станции» Константин Круглов, в дальнейшем на базе смарт-динамика планируется создавать системы для «умных» домохозяйств.
Однако, отметил господин Круглов, сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли превратить обычное жилище в «умный» дом.
То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом», — приводит «РИА Новости» слова Константина Круглова. «Нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства.
О сроках реализации проекта ничего не сообщается. «Яндекс» уже ведёт переговоры с потенциальными партнёрами, заинтересованными в выводе систем для «умного» дома на российский рынок.
Динамики из стартовой партии продаются только в офлайне, но вскоре устройство можно будет заказать и через Интернет. Добавим, что «Яндекс.Станция» — первое устройство, разработанное в «Яндексе».
Ознакомиться с обзором новинки можно из нашей сегодняшней публикации.