Главная » Hi-Tech » «Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку с помощником «Алиса»

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку с помощником «Алиса»

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку с помощником «Алиса»

Это первое собственное устройство «Яндекса». На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса».

Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса. Динамики станции способны выдавать звук на уровне 50 Вт.

В «Яндексе» говорят, что система может распознать голос пользователя сквозь музыку и другие шумы. Для распознавания голоса применяется технология звука Yandex IO, которая использует семь микрофонов, установленных в колонке. Кнопка Mute отключает микрофоны на физическом уровне, пообещали в компании.

«Станцию» можно подключить к телевизору, она способна воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека».

В продаже устройства появятся летом 2018 года. «Станция» будет стоить 9990 рублей, вместе с ней прилагается несколько подписок: на три месяца на «Амедиатеку», на два месяца на ivi и 12 месяцев — на «Яндекс.Музыку» и «Кинопоиск».

#новость #яндекс #техника


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Лунная база Gateway: ошибка NASA или будущее освоения космоса?

Бывалая астронавт Николь Манн выводит свою команду из четырех через люк космического корабля «Орион» на небольшую космическую станцию возле Луны. Год: 2026. Снаружи прекрасный вид. Внутри пахнет как в салоне новой машины. Глубже в космосе проглядывается вторая половинка сферы. Над ...

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...