Hi-Tech

«Яндекс» начал продавать свои колонки бизнесу: первыми их установил отель Crowne Plaza Moscow в своих номерах

«Яндекс» начал продавать свои колонки бизнесу: первыми их установил отель Crowne Plaza Moscow в своих номерах — Техника на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Так компания сможет увеличить количество пользователей «Станции» — до сих пор она продавалась только в рознице.

В закладки

В номерах появятся колонки «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса», рассказал vc.ru представитель интернет-компании. «Яндекс» договорился о сотрудничестве с отелем Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.

Пилотный проект продлится три месяца, после чего будет принято решение о масштабировании, уточнила директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow Мария Балашова. Сейчас «Станции» установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио», которые стоят от 11 тысяч рублей за ночь.

Постояльцам доступны все функции колонки: просмотр фильмов, прослушивание музыки, установка будильников и напоминаний и так далее. «Яндекс.Станция» подключена к телевизору. Также клиенты отеля могут передавать просьбы и поручения через «Алису» — например, можно заказать уборку или ужин в номер.

При желании пользователь сможет использовать личный аккаунт «Яндекса». Для каждого гостя система будет генерировать временный аккаунт и удалять его при выезде из номера. В компании подчеркнули, что не будут хранить все обращения пользователей и передавать записи сотрудникам отеля.

Вся информация, которую сообщают «Алисе», проходит сложное шифрование и анонимизируется. Мы серьёзно относимся к безопасности пользовательских данных. «Алиса» не слушает пользователя до момента ее активации голосом или кнопкой.

Ручная разметка обращений бывает необходима только для повышения качества работы голосового помощника. Для распознавания речи, обращённой к «Алисе», мы используем машинное обучение. Так делают многие разработчики голосовых систем — и российские, и зарубежные.

Кроме этого, мы также видоизменяем образцы голоса в качестве дополнительной меры предосторожности, поэтому возможности идентифицировать автора той или иной фразы не существует.

пресс-служба «Яндекса»

До сих пор компания продавала колонки только простым пользователям через маркетплейс «Беру» и магазины-партнёры. Сотрудничество с отелем — первый проект, когда «Яндекс.Станция» используется в сегменте b2b. Статистику продаж «Яндекс» не раскрывает, но в марте 2019 года заявлял, что за всё время были проданы «десятки тысяч» устройств.

Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках, где они будут решать разные задачи. «Яндекс.Станции» в Crowne Plaza Moscow — это первый проект в России по оптимизации бизнес-процессов с помощью «умных» колонок.

Денис Чернилевский

руководитель проекта со стороны «Яндекса»

Финансовые условия «Яндекс» и Crowne Plaza Moscow не раскрывают. Для отеля стоимость участия в проекте складывается в основном из закупки «Станций» смартфонов для горничных, рассказала Балашова. «Яндекс» разработал специальный интерфейс для управления парком колонок, а TeamJet интегрировала его в системы отеля (PMS и CRM). Смартфоны персоналу нужны для работы в платформе TeamJet от одноимённой компании. TeamJet также разработала навык виртуального консьержа для «Алисы».

Обычно на обработку звонка с просьбой уходит две-три минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow составляет 20%, говорит Балашова. Виртуальный консьерж позволит уменьшить нагрузку на колл-центр, рассчитывают в отеле.

По словам Балашовой, одним из таких атрибутов может быть наличие в номере «Яндекс.Станции», но решение зависит от результатов пилота. Crowne Plaza Moscow планирует изменить систему бронирования и дать гостям возможность выбирать базовый вид номера и добавлять к нему атрибуты за дополнительную стоимость.

Исходя из спроса на номера со «Станциями» мы поймём, сможем ли мы придать «Станциям» статус атрибута, чтобы гость за небольшую доплату мог гарантировать себе номер, оснащённый таким устройством, если гостю это действительно нужно.

Мария Балашова

директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow

Реклама на vc.ru

Просчитайте, кто поставит лайк

До конца конкурса:

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть