Главная » Hi-Tech » «Яндекс.Маркет» запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки»

«Яндекс.Маркет» запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки»

«Яндекс.Маркет» запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки»

Об этом пишет издание Oborot.ru со ссылкой на неназванные анонимные источники. «Яндекс» предложил крупным ритейлерам протестировать новый маркетплейс товаров под рабочим названием «Покупки».

Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий. Пользователи сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов.

Предполагается, что партнёры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе. Сбором и доставкой заказов может заняться сам «Яндекс».

До 21 мая 2018 года сервис может быть доступен только для ограниченного числа пользователей, говорится в условиях пользования «Покупками», опубликованных 28 февраля в разделе правовых документов на сайте «Яндекса». За развитие проекта отвечает «Яндекс.Маркет».

Агрегатор продолжит работать как сервис для поиска и сравнения товаров. 18 апреля «Яндекс.Маркет» объявил, что в мае 2018 года закроет программу «Заказ на Маркете», которая работала по CPA-модели. Магазины будут, как и раньше, платить ему за переходы на их сайты.

По условиям соглашения партнёры обязались не вести в России, странах СНГ и Прибалтике бизнес, который конкурировал бы с их совместным предприятием. Oborot.ru предполагает, что отказ «Яндекс.Маркета» от CPA-модели и её внедрение в новом сервисе является косвенным доказательством того, что «Покупки» — это совместный проект «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» в сфере интернет-торговли.

«Мы получали предложение, пока планируем понаблюдать за развитием инструмента и отзывами других участников рынка», — сообщили vc.ru в пресс-службе «М.Видео». Крупный онлайн-ритейлер и розничный продавец бытовой техники сообщили vc.ru, что пока не получали предложения протестировать «Покупки».

Пресс-служба «Яндекс.Маркета» рассказала Oborot.ru, что «Покупки» — отдельная площадка для экспериментов.

«Покупки» (тестовое название) — это отдельная площадка для экспериментов. Говорить, что это наш маркетплейс со «Сбербанком» нельзя, так как сделка ещё не закрыта. На ней мы тестируем возможности «Маркета» по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.

Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Сделке одобрила ФАС, стороны ожидают её закрытие в первой половине 2018 года. «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» летом 2017 года договорились создать совместную торговую площадку — проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом 30 млрд рублей инвестирует банк.

#новость #ритейл


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Об этом vc.ru рассказали в компании. «Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный ...

Кейс Everlane: как разработчик из Сан-Франциско создал свой бренд одежды и заработал $100 млн за пять лет

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу. Вводные Сайт: everlane.com. Год старта: 2010 ...