Hi-Tech

«Яндекс.Маркет» закроет опцию покупок без перехода на сайт магазина

«Яндекс.Маркет» закроет опцию покупок без перехода на сайт магазина

Программа «Заказ на Маркете» будет закрыта в конце мая, после чего с платформы исчезнет корзина для покупок, говорится в сообщении компании. «Яндекс.Маркет» откажется от CPA-модели, при которой пользователи могли совершить покупку без перехода на сайт магазина, а ритейлеры платили сервису только за каждый оформленный заказ.

Представители платформы объяснили, что решили сосредоточиться на развитии «Маркета» как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки.

Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который площадка даёт продавцам», — говорится в сообщении «Яндекс.Маркета». «Чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки (с момента выбора товара и до его получения), нам нужно поддержать продавцов — предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.

Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с «Маркета» переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен.

В месяц на «Маркете» из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.

«Яндекс.Маркет»

Агрегатор хотел в течение 2017 года перевести на CPA-модель все товарные категории, в которых она применима. «Яндекс.Маркет» начал масштабный перевод магазинов-партнёров на оплату за каждый оформленный заказ (CPA) вместо переходов на сайт (CPC) осенью 2016 года. Исключением стали товары, при заказе которых необходимо уточнять параметры под конкретного покупателя — например, мебель.

Необходимость выбрать способ оформить заказ — на агрегаторе или на сайте магазина — смущает пользователей и осложняет их работу на сервисе, говорят в «Яндекс.Маркете» сейчас: «Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа».

«Яндекс.Маркет» обещает в скором времени предложить партнёрам новые инструменты размещения на площадке, которые позволят настраивать плату за действие или на основе бизнес-показателей магазина.

#новость #ритейл

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть