Железо

Яндекс.Маркет назвал самые популярные у россиян смартфоны

В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины за весь 2019 год. Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года.

Лидером 2019 года стал китайский бюджетный смартфон Xiaomi Redmi Note 7. Самыми популярными производителями в прошлом году стали Xiaomi (на неё пришлось 30 % переходов), Samsung (20 %) и Apple (16 %). На втором месте разместился южнокорейский аналог Samsung Galaxy A50, а замыкает тройку удешевлённый актуальный американец Apple iPhone Xr (он также занимает 6-ю позицию рейтинга в версии с удвоенным объёмом памяти).

Десятка самых популярных смартфонов 2019 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

  1. Xiaomi Redmi Note 7 4/64 Гбайт.
  2. Samsung Galaxy A50 64 Гбайт.
  3. Apple iPhone Xr 64 Гбайт.
  4. Xiaomi Redmi 6A 2/16 Гбайт.
  5. Honor 8X 4/64 Гбайт.
  6. Apple iPhone Xr 128 Гбайт.
  7. Samsung Galaxy S10e 6/128 Гбайт.
  8. Xiaomi Redmi 7 3/32 Гбайт.
  9. Apple iPhone 7 32 Гбайт.
  10. Apple iPhone X 64 Гбайт.

В то же время только 3 % пользователей сервиса искали обычные кнопочные телефоны.

Более 90 % — на смартфоны, поддерживающие функцию двух SIM-карт, и более 60 % — с наличием NFC. Половина переходов пользователей Яндекс.Маркета пришлась на предложения смартфонов в пределах 16 300 рублей.

Далее идут версии со 128-Гбайт (23 %) и 32-Гбайт (20 %) накопителями. Более трети всех выбираемых смартфонов имели объём памяти 64 Гбайт. Оперативная память также имеет значение — пользователи выбирают в основном 4 Гбайт (32 %).

39 % смартфонов имели ёмкость аккумулятора в пределах 3500–4500 мА⋅ч, ещё почти треть предложений были оснащены менее ёмкими аккумуляторами на 3000–3500 мА⋅ч.

Более четверти пользователей (26 %) предпочитали наиболее вытянутое соотношение сторон 19,5:9 с разрешением 2340 × 1080. Наиболее популярной диагональю экрана оказалась 6" и более (57 %). А на устройства с некогда классическими пропорциями 16:9 и разрешением 1920 × 1080 (Full HD) пришлось чуть более 4 % переходов. Гораздо менее популярным оказались экраны 2:1 с разрешением 2160 × 1080 (8 %).

Но если вы хотите только „топовый“ бренд, то стоит ждать праздников в феврале и марте, когда производители и ритейлеры будут проводить привлекательные акции. «В 2020 году я рекомендую обратить внимание на не самых известных производителей, чтобы сэкономить до 20 % стоимости гаджета. Техногикам советую подождать до марта, когда в магазинах появятся новинки, презентованные на Mobile World Congress в Барселоне», — посоветовал Виктор Попов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть