Hi-Tech

«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях

«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях

Партнёры будут устанавливать рекламные панели с рекламой по всей России в местах с высокой проходимостью. «Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для рынка рекламы в помещениях, рассказали представители ИТ-компании.

На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов. «Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой.

Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV).

Представители «Ростелекома» сообщили, что сначала компании запустят пилотную версию проекта, которая поможет определиться с деталями. Партнёры не раскрывают, когда и где появятся первые экраны, сколько будет вложено в проект и как будет делиться выручка от проекта.

Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Грег Абовский

операционный директор «Яндекса»

#новость #маркетинг #яндекс #ростелеком

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть