Главная » Hi-Tech » «Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей

«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей

«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

В закладки

Идея

В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню. Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения.

То есть он отдаёт предпочтение конкретному шеф-повару, который придумал понравившееся блюдо, его состав и подачу. Заказывая доставку еды, пользователь ориентируется в первую очередь на фотографии блюд на сайте или в приложении.

Хотелось показать забавный контраст: человек в спокойной атмосфере скроллит экран в приложении «Яндекс.Еды» с разными ресторанами и блюдами — а в это время происходит драматичная битва тысяч поваров за его внимание. Эта мысль нам понравилась, и на её основе мы построили креативную концепцию.

Данил Морозенко

креативный директор проекта

По словам арт-директора проекта Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.

О реализации

Историю связали воедино цветом в финальном кадре с жёлтой сумкой курьера. Для поддержания бренда «Яндекс.Еда» добавила акценты фирменного жёлтого в костюмы героев: в элементы кимоно восточного повара и в униформу шефа, который жарит картофель фри. Так компания добилась того, что бренд присутствует почти в каждом кадре.

Михаил Пономаренко

арт-директор проекта

Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Мне сразу представилась огромная кухня ресторана с рядами поваров всех кухонь мира. Меня зацепила идея визуализировать работу приложения: за фотографиями блюд и кликами стоят реальные повара, которые готовят специально для тебя.

Представить, как они выглядят, во что одеты, найти для них эффектные и достоверные действия. Самым сложным было продумать образы поваров. Мне помогли коллажи в Photoshop: на фон кухни я ставил разных персонажей, пока из ярких типажей не складывался ансамбль.

Дальше многое зависело от кастинга, костюмов, арт-департамента, и на мой взгляд, все справились.

Например, быструю шинковку овощей «не глядя». Было интересно познакомиться с настоящими поварами и увидеть их навыки вживую. В ролике можно увидеть сотую того, на что способен наш пиццайоло (шеф, который специализируется только на приготовлении пиццы и умеет делать трюки с тестом при приготовлении). А пицца-акробатика вообще невероятно смотрится.

На площадке собрались итальянец, мексиканец, американец, русские. Ещё мне запомнилась необычная атмосфера во время съёмок. Мне кажется, эта энергия чувствуется в кадре. Профессиональные актёры познакомились с настоящими поварами, все общались, шутили, помогали друг другу.

На кастинг приходили обычные повара, которые говорили: «Я попробую, но не обещаю». Сложно было найти героя, который крутит на пальце пиццу. Пока уже выбранный повар-мексиканец не сказал, что это называется «пицца-акробатика», и это отдельный вид спорта.

Илья Лебедев

режиссёр проекта

Он чемпион России в этой дисциплине и на съёмки в Москву летел с профильного чемпионата. В результате команда проекта нашла своего пиццайоло в Ростове-на-Дону.

Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Профессиональные повара редко умеют взаимодействовать с камерой, а актёры обычно не умеют шинковать капусту, не отрубив при этом себе пальцы. Сложность проекта заключалась в подборе актёров. На них мы и возложили самые сложные задачи. Выход всё же нашли: четверо героев из десяти — профессиональные повара с опытом съёмок.

Но в итоге и этот дубль удалось отснять, и он получился одним из самых запоминающихся.
На съёмках не обошлось без сложностей: например, повар, который жонглирует ножами, ронял их каждый раз, когда приходилось смотреть в кадр.

Райхана Хамидуллина

продюсер «Яндекс.Еды»

#яндекс #еда

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Десять стран для переезда в 2018 году — подборка историй от пользователей vc.ru

Десять стран для переезда в 2018 году — подборка историй от пользователей vc.ru — Истории на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Наиболее популярные материалы об эмиграции за год. ...

Alibaba и SoftBank инвестировали $1,1 млрд в крупнейший онлайн-маркетплейс Индонезии Tokopedia

Alibaba и SoftBank инвестировали $1,1 млрд в крупнейший онлайн-маркетплейс Индонезии Tokopedia — Торговля на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти По данным источников, инвесторы оценили компанию в $7 млрд. ...