Главная » Hi-Tech » «Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня. Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения.

По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.

Короткие публикации

Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор. В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков.

Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Система комментариев

Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи. Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии.

Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

Продвижение за бонусы

В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории.

Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:

  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;

  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;

  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.

Дополнительный охват для брендов

Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии. Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций.

Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

#новость #маркетинг #медиа


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда

Основатель агентства Василий Косарев — о выходе на европейский рынок, нежелании участвовать в тендерах и ведении бизнеса с друзьями. В закладки Как всё начиналось На одно бесплатное мероприятие мы собрали 550 человек. В 2011 году я помогал в организации мероприятий ...

Кратер Джезеро способен раскрыть тайну жизни на Марсе

Агентство NASA заинтересована в изучении этой гипотезы — именно этим через два года займется новый марсоход под названием Mars-2020. Марсоходы Spirit, Opportunity и Curiosity ранее находили подтверждения тому, что много лет назад на Марсе могла существовать жизнь. Агентство уже выбрало ...