Hi-Tech

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite

Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite. После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска.

Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик. Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite. Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу».

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

#новость #инструменты

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть