Hi-Tech

«Яндекс» добавил в «Метрику» аналитику эффективности рекламы для сайтов

«Яндекс» добавил в «Метрику» аналитику эффективности рекламы для сайтов

Об этом vc.ru сообщили в компании. «Яндекс» добавил в аналитический сервис «Яндекс.Метрика» отчёты об эффективности монетизации рекламных блоков, размещённых на сайтах через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).

Инструмент доступен пользователям «Метрики» бесплатно: чтобы активировать его, нужно указать номер счётчика в партнёрском кабинете РСЯ.

Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей, перечисляет представитель «Яндекса». Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учётом статистики посещений сайта в «Метрике».

Анализ этих отчётов поможет владельцам сайтов больше зарабатывать — например, определяя, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы.

пресс-служба «Яндекса»

По словам представителя «Яндекса», это позволит точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика. Владельцы сайтов также смогут сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, попавших на сайт разными способами — из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и прочих источников.

#новость #инструменты #маркетинг

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»