Hi-Tech

«Яндекс.Директ» начал показывать объём трафика при расчёте ставок

«Яндекс.Директ» начал показывать объём трафика при расчёте ставок

Об этом компания рассказала в своём блоге. Рекламная площадка «Яндекс.Директ» начала рассчитывать ставки исходя из объёма трафика.

Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление. Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению.

При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку.

Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде. В компании пояснили, что эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной.

Обычный вид объявления

Расширенный вид

#новость #маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть