Главная » Hi-Tech » «Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана

«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана

«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана

«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.

По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи. В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление.

Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:

  • Личные настройки главного экрана приложения.
  • Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
  • Простой путь пройти идентификацию для новичков.
  • Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.

Настройки главного экрана

В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».

Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку. Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения.

В боковом меню остались только основные настройки, привязанные карты и настройки главного экрана

В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.

Старая версия приложения

Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:

  • Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
  • Добавить чёрную тему оформления.
  • Логотипы магазинов в истории платежей.
  • Отображение точек пополнения кошелька.

С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег». Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет.

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

#новость #дизайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Создатели самого большого летательного аппарата в мире Airlander 10 не будут восстанавливать его после аварии

Создатели самого большого летательного аппарата в мире Airlander 10 не будут восстанавливать его после аварии — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компания решила получить страховую выплату ...

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково»

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково» — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Причина — в задержках силовиками международных рейсов 14 и ...