Hi-Tech

«Яндекс.Деньги» добавили программу лояльности с баллами для оплаты услуг партнёров

«Яндекс.Деньги» добавили программу лояльности с баллами для оплаты услуг партнёров

Бонусные баллы отображаются в кошельке, их можно потратить на оплату домашнего интернета, мобильной связи и других услуг, рассказали vc.ru в компании. Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут зарабатывать бонусные баллы, совершая действия в сервисе.

Получить баллы можно за прохождение идентификации, выпуск именной карты «Яндекс.Денег», привязку банковской карты к кошельку, приведя друга или включив уведомления о штрафах за нарушения ПДД и так далее.

Баллы можно тратить на специальной витрине на сайте «Яндекс.Денег». Один балл равен одному рублю. Например, можно оплатить домашний интернет от «Ростелекома», «Билайна» и «Дом.ru», купить подписку на «Яндекс.Музыку», пополнить баланс на игровых сервисах Steam, PlayStation Store или Xbox Live и приобрести другие услуги.

Пользователь может оплатить часть суммы деньгами, а часть — баллами, но при этом придётся отдать за покупку хотя бы один рубль. Чтобы расплатиться баллами, нужно выбрать оплату из кошелька и пункт «Использовать баллы».

На первом этапе «Яндекс.Деньги» самостоятельно дотируют платежи бонусами, переводя баллы в деньги для партнёров — от них требуется только использование API сервиса.

По итогам пилота «Яндекс.Деньги» изучат возможные варианты дальнейшей работы с партнёрами и витринами. «Для партнёров витрина лояльности — это дополнительный канал дистрибуции», — пояснили в компании.

В ближайший год мы предложим людям ещё больше способов получения баллов, расширим список витрин и сервисов, где за покупки можно рассчитываться не деньгами, а баллами.

Алла Савченко

директор по продуктам «Яндекс.Денег»

#новость

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть