Hi-Tech

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей. Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать.

Владимир Добрынин

генеральный директор Yota

Владимир Добрынин

PR-директор Yota Ольга Алексеева

Листовки от Yota

Ольга Алексеева и Владимир Добрынин

Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова

Владимир Добрынин

Они не будут ничего предлагать и навязывать. Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Мы меняем отношение к мобильной связи. Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко

директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

#маркетинг #yota #телеком

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть