Главная » Hi-Tech » «Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь»

«Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь»

«Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь»

В публикации журналистка рассказала о её полезных свойствах и об обогащении воды водородом в домашних условиях с помощью специального устройства от Enhel. 20 июля Ксения Собчак опубликовала в своём Instagram заметку с рекламой «водородной воды» от компании Enhel.

Спустя некоторое время Собчак удалила публикацию, но пользователи продолжили шутить над рекламой в Twitter. Пользователи негативно высказались в комментариях к публикации, на что Собчак ответила, что речь идёт о воде, которую «дополнительно обогатили молекулами водорода».

При этом продукт находит спрос, а Enhel пользуется популярностью у знаменитостей. По данным специалистов, при комнатной температуре в литре воды максимально может раствориться 1,6 мг водорода, что недостаточно для оказания эффекта на организм.

Большинство позитивно высказались о влиянии «водородной воды» на организм и поддержали Богданову. Основательница компании Юлия Богданова пригласила известных людей поделиться мнением о продукции бренда на мероприятии, посвящённом товарам для здоровья категории «премиум».

Депутат законодательного собрания Челябинской области Марина Гартунг поделилась, что ей импонирует основательница компании и она пробует все новинки бренда. Например, главный редактор издания Hello Светлана Бондарчук рассказала, что употребление воды Enhel в течение года помогло ей вылечиться от аллергии: «Это потрясающая вода, здорово, что есть компания, которая выпускает продукты для здоровья».

Представители бирж для блогеров считают, что ситуация с «водородной водой» — это промах, который негативно скажется на восприятии бренда аудиторией.

Комментарий пользователя о свойствах воды Enhel, который бренд счёл оскорбительным

Кроме прямой модерации наши менеджеры дают советы рекламодателям по формату рекламы у блогеров и помогают избегать таких «водородных бомб». У нас есть модерация рекламных заданий, в которых рекламодатель описывает, что и как должен рекламировать блогер.

Блогер опубликовала фотографию со своим питомцем в Instagram. Была история, когда мы рекламировали средство от клещей для домашних животных от известного бренда. Долго разбирались, кто виноват, но решили, что мать-природа, и пришли к компромиссу. Всё здорово и все довольны, только через день она пишет, что её питомца укусил клещ.

Что бы там ни говорили про «даже плохой PR — это PR», это не так. Неудачная реклама влияет на бренд и ассоциацию с ним. Вряд ли кто-то захотел бы ассоциироваться с брендом или продуктом, который обманывает. Потребитель запоминает негатив лучше всего, и когда он соприкасается с брендом, вспоминает ситуацию, в которой о нём слышал.

Реклама подделок в России

Это связано с низким профессионализмом маркетинговой отрасли. У этой проблемы системный характер. До сих пор для многих брендов реклама — это говорить: «Покупайте мою воду». Давайте смотреть правде в глаза. И придумывать причины, почему её надо купить без изучения потребностей целевой аудитории.

Если разбирать предметно, посмотрите на аккаунт— он даже называется Enhel Group Company, а в его ленте всё подряд. Так и возникла «водородная вода» — маркетологи просто отработали бюджет и даже не задумались о правильном позиционировании бренда и продукта. Потребитель должен запоминать название «Энфель группа компаний» и видеть всю выпускаемую продукцию? Зачем так сделали?

Придумать ей позиционирование и историю для аудитории. Правильнее было бы выделить воду как продукт в отдельное направление маркетинга. Тем более продукт позиционируется как премиум, тут такие истории можно напридумывать. А не бить в лоб — «покупайте, покупайте, водородная вода».

Владимир Миролюбов

генеральный директор базы блогеров Epicstars

С основным пулом рекламодателей мы находимся на связи и запускаем как публичные, так и приватные предложения при поддержке наших менеджеров. Откровенно «фейковых» предложений в маркетплейсе BuzzGuru нет. Мы заранее знаем, что будет рекламироваться, когда и как.

Однако для тех брендов, которые работают в BuzzGuru самостоятельно, каждый офер перед публикацией проходит модерацию и проверяется на адекватность.

Негатив в любом из каналов коммуникации подрывает доверие аудитории к блогеру. Негатив в соцсетях к публикациям вроде «водородной воды», безусловно, влияет на бренд. Если креатор выпустит подряд несколько рекламных интеграций сомнительного качества, то может потерять аудиторию и потенциальных рекламодателей.

Исключение может быть только в одном случае: «фейк» и креатив. Уверен, что реклама поддельных продуктов сказывается на репутации блогера, поэтому мы стараемся оградить пользователей от некачественных рекламных предложений.

Если подача интеграции сомнительного продукта преподносится в юмористическом стиле и имеет развлекательный характер, то вполне может быть ситуация win-win и для блогера, и для рекламодателя.

Павел Бейниа

основатель базы блогеров BuzzGuru

Мнение покупателей

В разговоре с vc.ru они пожелали не раскрывать своих имён. Многие покупатели доверяют информации о продукте в интернете и выбирают воду с «целебными» свойствами в качестве одной из мер заботы о здоровье.

Начала покупать её, потому что рядом с офисом была точка продаж. Я пила воду Stelmas с добавлением кислорода или магния с цинком. У меня получалось 1,5 литра в день. И мы в офис стали брать по упаковке такой воды. Я прочитала в интернете, что это полезно. Брали с кислородом, магнием и цинком.

Но мне кажется, что моя обезвоженная кожа стала нежнее. Не могу сказать, что заметила какой-то особый результат.

Наверное, это основное, почему я её и покупала. По вкусовым качествам мне показалась, что она вкуснее и мягче, чем другая вода в бутылках.

Я не жду, что обогащённая чем-то вода изменит мою жизнь, разгладит кожу или успокоит желудок, но мне кажется, что так я забочусь о себе. Мне просто нравится упаковка и сам процесс покупки. Как правило, ничего не происходит, но это не останавливает меня от экспериментов. И когда я покупаю такую воду, я внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям и будто жду, что мне должно стать как-то особенно хорошо.

Я покупала воду Stelmas в аптеке — из-за интенсивной работы я решила позаботиться о здоровье.

Тогда я решила попробовать Stelmas — случайно увидела по дороге в офис. Я поняла, что мне не нравится вкус обычной воды в бутылках — например, Bon Aqua и Aqua Minerale. Она стоила всего 30 рублей, и мне понравился вкус.

Если на упаковке написано, что вода чем-то обогащена и я буду чувствовать себя лучше, то, скорее всего, я её попробую. Мне кажется, я жертва маркетинга. Здоровье — это целый комплекс заботы о себе, а вода должна быть в первую очередь чистой и вкусной. При этом я не впадаю в иллюзию, что вода меня вылечит.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как робот уволил американского разработчика и никто не смог этому помешать

Перевод от «Идеономики». Разработчик Ибрагим Диалло рассказал, как корпоративная система по ошибке уволила его, несмотря на то, что руководство положительно оценивало его работу. В закладки Поделиться Из приятного сна меня выдернул не будильник, а сотрудница отдела кадров. Было семь часов ...

Опыт жизни в Барселоне: оформление местного аналога ИП, сложности с поиском жилья и дорогой интернет

Материал автора «Тинькофф-журнала» Дарьи Гавриловой, которая живёт в Испании больше пяти лет. В закладки Поделиться Я — журналистка и собственный корреспондент «Коммерсантъ FM» в Испании; освещала теракт в Барселоне и политические волнения 2017 года, писала о своем переезде для Wonderzine, ...