Главная » Hi-Tech » «Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу

«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу

Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.

Автор выделил пять категорий:

  1. «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».
  2. «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.
  3. «Фанаты». «Брать на работу фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».
  4. «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»
  5. «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Кратер Джезеро способен раскрыть тайну жизни на Марсе

Агентство NASA заинтересована в изучении этой гипотезы — именно этим через два года займется новый марсоход под названием Mars-2020. Марсоходы Spirit, Opportunity и Curiosity ранее находили подтверждения тому, что много лет назад на Марсе могла существовать жизнь. Агентство уже выбрало ...

IBM исследует медный магнетизм для разработки «атомарных модулей памяти»

Уже сейчас становится понятно, что носители информации в современном виде перестанут существовать, как это произошло когда-то с дискетами и перфокартами. Каждое нововведение в любой области начинается с фундаментальных исследований, которые закладывают основу для будущих изобретений. Некоторые компании (например, Microsoft) активно ...