Железо

Xiaomi утроит количество магазинов в Европе

Китайская компания Xiaomi намерена в ближайшее время в несколько раз увеличить количество собственных магазинов на территории Европы.

Фотографии mi.com

Фотографии mi.com

Но уже к концу текущего года компания рассчитывает довести число точек продаж в Европе до 150 или более. В конце 2018 года, как отмечается, у Xiaomi было менее 50 европейских салонов.

«Это большая цель для нас», — заявил старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) в ходе выставки мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC), которая проходит в испанской Барселоне. Таким образом, количество европейских магазинов Xiaomi в течение 2019-го вырастет как минимум в три раза.

Если в четвёртом квартале 2017 года, по оценкам Canalys, компания удерживала 3,6 % соответствующего сегмента, то в последней четверти 2018-го — уже 6,0 %. Xiaomi, как и другие китайские поставщики смартфонов, активно развивает бизнес на европейском рынке.

В списке ведущих поставщиков смартфонов в Европе Xiaomi находится на четвёртом месте, уступая только Samsung, Apple и Huawei.

Это на 2,3 % меньше результата за последнюю четверть 2017 года, когда объём отрасли оценивался в 58,0 млн единиц.  Кстати, в период с октября по декабрь включительно в Европе было реализовано 56,6 млн «умных» сотовых аппаратов.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть