Железо

Xiaomi потратит $725 млн на конкуренцию с Huawei в Китае

Такие действия предпринимаются из-за того, что компания ожидает повторного увеличения доли присутствия на внутреннем рынке Huawei Technologies Co. Компания Xiaomi Corporation намерена потратить дополнительные 5 млрд юаней (приблизительно $725 млн) на расширение собственной розничной сети в Китае в течение следующих трёх лет.

Стоит отметить, что озвученная сумма превышает существующий бюджет компании на увеличение объёмов розничных операций. Указанная сумма будет потрачена на расширение каналов дистрибуции, а также на разработку программ вознаграждения для своих партнёров и сотрудников, занимающихся продажами.

Ожидается, что глобальные поставки смартфонов компании могут снизиться до 60 %. За пределами Китая компания Huawei столкнулась с серьёзными трудностями из-за конфликта с американским правительством. Для достижения этого Huawei инвестирует значительные средства в расширение каналов сбыта. На фоне этого источники говорят о том, что Huawei намеревается уже в 2019 году занять до половины китайского рынка смартфонов.

Согласно статистическим данным, в настоящее время Xiaomi занимает четвёртую строчку рейтинга крупнейших поставщиков. Xiaomi старается стать лидером продаж в стране, но в приоритете попадание в тройку крупнейших поставщиков. По оценкам Canalys, в настоящее время Xiaomi занимает 12 % китайского рынка смартфонов, тогда как доля Huawei составляет порядка 34 %. В компании считают, что развёртывание сетей связи пятого поколения (5G) станет отличной возможностью для наращивания объёма продаж устройств внутри рынка страны. В исследовательской компании отмечают, что в первом квартале 2019 года продажи Xiaomi снизились на 13 %, тогда как за этот же период объём реализованных смартфонов Huawei вырос на 41 %.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»