Главная » Хабрахабр (страница 442)

Хабрахабр

Адаптация блокчейна к интернету вещей: главные проблемы

Около десяти лет назад количество подключенных к интернету устройств превысило количество пользователей сети. Это был поворотный момент в истории человечества — интернет людей превратился в интернет вещей. В этой статье мы рассмотрим основные проблемы этого явления, а также возможности их решения с помощью технологии блокчейн. Концепция IoT (internet of things) была сформирована еще 1999 году, однако в то время мало ...

Читать далее »

[Перевод] Разработка игр под NES на C. Глава 24. Приложение 2 — работа с банками памяти

Завершающая часть цикла. В этой главе рассмотрим работу с маппером MMC3 на примерах<<< предыдущаяИсточник Раньше мы не использовали переключение банков памяти, но теперь настало время освоить маппер MMC3. Без маппера можно использовать 32 килобайта PRG ROM для кода и 8 килобайт CHR ROM для графики. Маппер позволяет обойти этот барьер. Будем иметь в виду выпуск нашей игры на реальном картридже. ...

Читать далее »

Unity выложила исходный C#-код на Github

Возрадуйтесь все, кому хоть раз в силу жизненной необходимости приходилось декомпилировать .NET-код Unity! Теперь код C#-части движка и редактора Unity доступен для изучения на Github. Доступны все основные ветки, начиная с версии 2017.1 и заканчивая свежей 2018.1.0b12. Код был выложен вчера, официальный анонс состоится только в понедельник. Ложка дегтя: код может быть использован только в справочных целях. Полную лицензию на ...

Читать далее »

ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны

Согласно отчету Deloitte, AI-платформы позволят государственным организациям экономить 1,2 миллиарда часов и 41,1 миллиарда долларов в год на Service Desk и управлении услугами за счет автоматизации рутинных задач. При этом, аналитики отмечают, что чатботы помогут использовать возможности систем ИИ для автоматизации бизнес-процессов. В этом материале говорим о пользе чатботов для предприятий и ITSM-процессов, а также о том, какие AI-решения предлагают ...

Читать далее »

[Из песочницы] FastReport.Mono. Часть 1: Запуск демонстрационного Web-отчета

В связи с тем, что официальная документация FastReport.Mono устарела, и даже не понятно к какой версии дистрибутива Debian она относится (могу предположить, что к 6 или младше), решил написать более-менее вменяемую инструкцию по установке демонстрационного Web-интерфейса для просмотра отчетов. Проблема возникла из-за маячащей перспективы переезда одного из проектов, где использовался FastReport.Net, с Windows + Oracle на Linux + PostgreSQL. Кроме ...

Читать далее »

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте. Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает ...

Читать далее »

Тестирование и непрерывная интеграция для Ansible-ролей при помощи Molecule и Jenkins

После того, как Ansible вошёл в нашу практику, количество кода на нём и, в частности, ролей стало расти очень быстро. Роли для бэка, фронта, прокси, баз данных, мониторинга, сбора логов и т. д. и т. п.—их количество насчитывает десятки. Часть из ролей специфична для определённого проекта, но многие решают общие задачи, ими хочется делиться между проектными командами, чтобы не создавать ...

Читать далее »

[Перевод] Упрощение кода с помощью if constexpr в C++17

Несколько новых возможностей C++17 позволяют написать более компактный и ясный код. Это особенно важно при шаблонном мета-программировании, результат которого часто выглядит жутко… Например если вы хотите выразить if, который вычисляется во время компиляции, вы будете вынуждены написать код используя приём SFINAE (например enable_if) или статическую диспетчеризацию (tag dispatching). Такие выражения тяжело понять, и они выглядят как магия для разработчиков, незнакомых ...

Читать далее »

Анализ данных в спорте: взаимодействие учёных, клубов и федераций. Лекция в Яндексе

Мы проводим мероприятия не только по темам, которыми занимаемся сами. В феврале мы собрали специалистов по использованию машинного обучения в спорте. Удивительно, как много процессов связывают эти две сферы — анализ данных и спорт — и какое количество нерешенных проблем возникает на стыке между ними. Перед вами доклад Дмитрия Дагаева — заместителя проректора НИУ ВШЭ. [embedded content] — Сегодня я ...

Читать далее »