Главная » Хабрахабр (страница 292)

Хабрахабр

Применение методологии OWASP Mobile TOP 10 для тестирования Android приложений

Согласно BetaNews, из 30 лучших приложений с более чем 500 000 установок 94% содержат по меньшей мере три уязвимости среднего риска, а 77% содержат хотя бы две уязвимости с высоким уровнем риска. Из 30 приложений 17% были уязвимы для атак MITM, подвергая все данные перехвату злоумышленниками. Кроме того, 44% приложений содержат конфиденциальные данные с жесткими требованиями к шифрованию, включая пароли ...

Читать далее »

Resolve IP адресов в Linux: понятное и детальное описание

Настройка сетевого взаимодействия сервисов не самая простая задача и часто осуществляется без глубокого понимания как требуется настраивать систему и какие настройки на что влияют. После миграции сервисов в docker контейнерах с centos 6 на centos 7 я столкнулся со странным поведением вебсервера: он пытался присоединиться к сервису по IPv6, а сервис же слушал только IPv4 адрес. Стандартный совет в такой ...

Читать далее »

Масштабирование Selenium

Представьте, что у вас есть всего один тест с использованием Selenium. Что может сделать его нестабильным? Как его ускорить? Теперь представьте, что тестов стало два. Теперь представьте сотню. Как заставить быстро отработать такую кучу тестов? Что произойдет, если количество тестов продолжит расти? В этой статье Саймон Стюарт проведет нас по нелегкому пути масштабирования, от одного теста до параллельно исполняющихся сотен ...

Читать далее »

[Перевод] Как из-за токсичного руководства Telltale Games потеряла лучших разработчиков

В 2012 году актриса Зои Салдана, стоя на залитой светом сцене, объявила игру года по версии Spike Video Game Awards: The Walking Dead. Эта победа стала огромным успехом для относительно небольшой компании-разработчика Telltale Games. Её эмоциональный взгляд на популярную зомби-франшизу с сильным упором на сюжет победил такие популярные игры, как Dishonored и Mass Effect 3, над которыми трудились сотни разработчиков ...

Читать далее »

Приглашаем на Security Meetup Mail.Ru Group

Всем привет! Друзья, 3 апреля, во вторник, приглашаем в московский офис Mail.Ru Group на Security Meetup. Встреча посвящена теме практической безопасности. Присоединяйтесь! Программа и регистрация – под катом.Программа митапа: — «Your hash is mine. «Тестируем ручки» в условиях локальных сетей Windows»Егор Карбутов, Digital Security В данном докладе будет проведен тотальный ликбез по атакам в условиях Windows сетей: что такое NTLM ...

Читать далее »

Игра на UWP: расширенный экран-заставка

Привет, Хабр! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки. Первая часть Передаю слово автору. Объективно говоря тему расширенного экрана-заставки стоило рассматривать ближе к концу данного цикла. Это ...

Читать далее »

О машинном обучении, истории и жизни с Дмитрием Ветровым

В рамках открытого курса по машинному обучению мы продолжаем общаться с заметными представителями этой области. Нашими первыми собеседниками были Александр Дьяконов, Константин Воронцов и Евгений Соколов, см. видео в YouTube-канале курса. В этот раз мы пообщались с Дмитрием Ветровым. Добрый день! Сегодня у нас в гостях Дмитрий Петрович Ветров — профессор-исследователь факультета компьютерных наук и руководитель исследовательской группы байесовских методов. ...

Читать далее »

Хитачи: как японцы докатились от бензопилы до современных СХД

Когда я слышу Хитачи, то сразу думаю про что-то такое: Или про холодильник. Или про электровоз. Но никак не про СХД. Но нет, японцы делают большие серьёзные системы хранения данных: Мы недавно открыли учебный центр Hitachi Vantara, где как раз рассказываем про то, что с этими СХД и как делать. Укомплектовали пока только первый месяц занятий, поэтому сейчас про учебный ...

Читать далее »

Дискредитация специалистов или современные собеседования

Представьте, что вы — IT компания. Может большая или нет, но так получилось, что вам потребовался стажер. Ведь пора, наконец, растить новое поколение в духе вашей идеологии. Но вот незадача — стажеры такие животные, которые не обладают навыками. И ранее ничего полезного они не делали. Как же не ошибиться в выборе? Что ж, это довольно просто. Если нельзя оценить по ...

Читать далее »

Игра Snake в 95 байт

История создания «Змейка» (Питон, Удав) как ее называют в народе — одна из первых игр цифровой (компьютерной) середины 1970-х годов. В то время игры выпускались на отдельном игровом автомате, например, известны такие игры как «Space Invaders», «Pac-Man», «Arkanoid» и другие. Обычно, на аркадных автоматах того времени была предустановленна всего одна игра, а сам автомат был стилизован под эту игру. «Змейка» ...

Читать далее »