Главная » Хабрахабр (страница 2)

Хабрахабр

[Из песочницы] Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр

Данная статья будет полезна начинающим разработчикам игр. В ней я расскажу о собственном опыте реализации мультисценного взаимодействия и проблемах с которыми я столкнулась. Информация предоставлена официальной документацией и доброжелательным коммьюнити разработчиков. Поговорим о статических классах для хранения данных, различных способах подгрузки сцен движком Unity, а также коснёмся кейса подключения Admob к проекту. Ситуация Моя игра представляет собой две сцены — ...

Читать далее »

[Перевод] Андрей Гейм: Бойтесь технологического кризиса

«Социальные сети не спасут нас от астероида, который мчится к Земле»— Андрей Гейм (профессор Манчестерского университета, в 2010 году получил Нобелевскую премию по физике за работу над графеном) Реакция была содержательной: будто бы он встретил сезонного рабочего на нашем месте встречи – Всемирном экономическом форуме в Давосе. «Что вы вообще здесь делаете?» — миллиардер, который разбогател на программном обеспечении, был ...

Читать далее »

1С и Яндекс.Облако Compute Cloud. Вдоль и поперек

Бороться и искать. Найти и перепрятать Достаточно популярная поговорка во времена Союза. Вот и сейчас, те у кого сервер 1С в локальной сети мечтают вынести его в облако, а те у кого в облаке прикупить свой в локальную сеть. AlexandrSurkov пригласил желающих: Яндекс открывает Облако. 7 декабря 2018 г. Архитектура новой платформы Как у обычного пользователя у меня не нашлось ...

Читать далее »

Сказ о сплаве Розе и отвалившейся КРЕНке

Давным, давно, когда я был школьником и добывал радиодетали преимущественно из разных выброшенных на свалку плат, заметил я необычное явление в процессе распаивания очередной такой платы: некоторые пайки моментально отваливались от фольги, стоило в них ткнуть паяльником. Контактная площадка оставалась чистой от припоя, гладкой и серебристо облуженной, а капля припоя на выводе детали имела внизу такое же блестящее плоское основание.Заметил ...

Читать далее »

Профессиональная IoT-конференция InoThings++ — что было и что будет

Привет, Хабр! Практически ровно год назад — в конце января 2018-го — мы попробовали провести первую профессиональную конференцию для разработчиков устройств, систем и проектов «Интернета вещей» InoThings++ 2018. Помимо того, что она была первой для нас — если не считать небольших пробных секций по IoT на Highload++ и РИТ++ — мы постарались сделать её в достаточной степени выделяющейся и на ...

Читать далее »

[Перевод] Изучаем Python: модуль argparse

Если вы занимаетесь обработкой и анализом данных с использованием Python, то вам, рано или поздно, придётся выйти за пределы Jupyter Notebook, преобразовав свой код в скрипты, которые можно запускать средствами командной строки. Здесь вам и пригодится модуль argparse. Для новичков, привыкших к Jupyter Notebook, такой шаг означает необходимость покинуть зону комфорта и перейти в новую среду. Материал, перевод которого мы ...

Читать далее »

[Из песочницы] Пиар в айти: как жить, куда идти?

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. ...

Читать далее »

Дата-центры на выбор: Лондон, Москва, Цюрих, Санкт-Петербург

Отчасти санкции, отчасти рост технологического бизнеса, отчасти рост дохода этого самого бизнеса сформировали в России условия для развития коммерческих ЦОД. Если раньше можно было горько усмехнуться над SLA, ждать пока встанет интернет-магазин на лежащем сервере, фактически доверять провайдеру «в тёмную», то сегодня бизнес формирует запрос на исключительно качественные услуги, а ЦОДы стремятся соответствовать. А главное, появляются технически совершенные дата-центры, о ...

Читать далее »

Подборка: 4 полезных сервиса для потенциальных иммигрантов в США, Европу и другие страны

Я решил собрать в одном месте список онлайн-сервисов, которые будут полезны тем, кто всерьез задумался об иммиграции. Тема переезда в Европу, США или другие приятные регионы мира довольно часто поднимается на Хабре. Для статьи я отобрал четыре проекта. На удивление, «живых» и активных стартапов в этой сфере не так и много. SB Relocate – консультации по профессиональной иммиграции в США ...

Читать далее »

Классификация рукописных рисунков. Доклад в Яндексе

Несколько месяцев назад наши коллеги из Google провели на Kaggle конкурс по созданию классификатора изображений, полученных в нашумевшей игре «Quick, Draw!». Команда, в которой участвовал разработчик Яндекса Роман Власов, заняла в конкурсе четвертое место. На январской тренировке по машинному обучению Роман поделился идеями своей команды, финальной реализацией классификатора и интересными практиками соперников. — Всем привет! Меня зовут Рома Власов, сегодня ...

Читать далее »