Главная » Хабрахабр (страница 10)

Хабрахабр

[Перевод] Мышление в стиле Ramda: Неизменяемость и объекты

Первые шаги2. 1. Частичное применение (каррирование)4. Сочетаем функции3. Бесточечная нотация6. Декларативное программирование5. Неизменяемость и массивы8. Неизменяемость и объекты7. Заключение Линзы9. Данный пост — это шестая часть серии статей о функциональном программировании под названием "Мышление в стиле Ramda". В пятой части мы говорили о написании функций в стиле бесточечной нотации, где главный аргумент с данными для нашей функции не указывается явным ...

Читать далее »

[recovery mode] Галопом за три года: что может быть интересно перечитать в блоге HashFlare

Невероятно, но факт: блогу облачного майнинга HashFlare на «Хабре» исполнилось три года. Наша первая запись «Как менялась добыча биткоинов: от CPU до облачного майнинга» была опубликована 7 июня 2015 года на тогда ещё совсем молодом «Гиктаймсе». Именно этот русскоязычный блог стал первым постоянным блогом HashFlare вообще. Но это было только начало. Просто первая картинка Наша пользовательская база давно уже глобальна ...

Читать далее »

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №319 (11 — 17 июня 2018)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.     Медиа    |    Веб-разработка    |    CSS    |    Javascript    |    Браузеры    |    Занимательное Медиа • Подкаст «Веб-стандарты», Выпуск №124: Гитхаб продался, Safari в часах, доступные карточки, разная сложность кода, конец cssnext и будущее PostCSS.• Подкаст «Frontend Weekend» #57 – Михаил Башкиров о нюансах переезда в Нидерланды и причинах ухода из RadioJS• Подкаст «devschacht»: Ночной фронтенд #37 — Школа разработки ...

Читать далее »

Большая фотоэкскурсия по новой площадке московского коворкинга #tceh

Мы продолжаем рассказывать об инфраструктуре для специалистов и предпринимателей. Она показалась нам больше и интереснее основной. На этот раз мы побывали на новой площадке коворкинга #tceh рядом с м.Китай-город. Расскажем, как здесь все устроено. (Внимание, под катом — куча фотографий.) Фото (и далее в материале): VSCE © Два слова о #tceh Первый коворкинг был открыт в 2014-м году (предыстория проекта ...

Читать далее »

«20 тысяч IOPS на узел — хорошие показатели с учётом задержек в 5 мс». Для OLTP — нет

компании КРОК. Поводом написать эту статью стал весьма достойный обзор Как мы тестировали VMware vSAN... Админы СХД, виртуализаторы и интеграторы раз за разом повторяют: "Задержки в 5 мс — это отличный показатель". Обзор-то достойный, но в нем есть фраза, с которой я борюсь уже больше десятка лет. Я это слышал вживую от весьма уважаемых админов уже не меньше десятка раз. ...

Читать далее »

Компьютерное зрение и машинное обучение в PHP используя библиотеку opencv

Всем привет. Это моя юбилейная статья на хабре. За почти 7 лет я написал 10 статей (включая эту), 8 из них — технические. Общее количество просмотров всех статей — около полумиллиона.Основной вклад я внёс в два хаба: PHP и Серверное администрирование. Мне нравится работать на стыке этих двух областей, но сфера моих интересов гораздо шире.Как и многие разработчики я часто ...

Читать далее »

Самые необычные музыкальные инструменты: орган Хаммонда, Vako Orchestron и Synclavier


Мы продолжаем серию материалов про необычные музыкальные инструменты. На этот раз рассказываем про, казалось бы, довольно традиционалистскую их разновидность — клавишные. В нашей подборке необычных «клавиш» — электромеханический орган Хаммонда, один из ранних цифровых синтезаторов Synclavier и оптический орган Orchestron. Кстати, если вам больше нравится микроформат статей — у нас есть свой Telegram-канал. Southern CC BY-ND Фото John R. Орган ...

Читать далее »

[Из песочницы] Unity3D: архитектура игры, ScriptableObjects, синглтоны

Сегодня речь пойдет о том, как хранить, получать и передавать данные внутри игры. О замечательной вещи под названием ScriptableObject, и почему она замечательна. Немного затронем пользу от синглтонов при организации сцен и переходов между ними. Скорее всего, здесь будет много полезной информации для новичков и ничего нового для «ветеранов». Данная статья описывает частичку долгого и мучительного пути разработки игры, различные ...

Читать далее »

IGNG — инкрементальный алгоритм растущего нейронного газа

class NeuralGas(): __metaclass__ = ABCMeta def __init__(self, data, surface_graph=None, output_images_dir='images'): self._graph = nx.Graph() self._data = data self._surface_graph = surface_graph # Deviation parameters. self._dev_params = None self._output_images_dir = output_images_dir # Nodes count. self._count = 0 if os.path.isdir(output_images_dir): shutil.rmtree(''.format(output_images_dir)) print("Ouput images will be saved in: {0}".format(output_images_dir)) os.makedirs(output_images_dir) self._start_time = time.time() @abstractmethod def train(self, max_iterations=100, save_step=0): raise NotImplementedError() def number_of_clusters(self): return nx.number_connected_components(self._graph) def ...

Читать далее »

Справочная. Роскомнадзор, что ты такое?

На самом деле, это не первый и не последний иск, который был подан обычными пользователями или компаниями против ведомства. Вчера на Хабре публиковалась новость о том, что против Роскомнадзора подан иск в суд. Довольных действиями организации все меньше, даже крупный бизнес, который обычно не любит давать комментарии относительно взаимодействия с государственными органами власти, начал высказываться в негативном ключе. Кстати, этот ...

Читать далее »