Хабрахабр

  • [Из песочницы] Маркировка остатков обуви в 1С. Решение проблемы сканирования и выгрузки в «Честный знак»

    Один из проблемных моментов в начале этого года для производителей и продавцов обуви – запрет с 1 марта 2020 года (возможно, с 1 июля) на производство, импорт, оптовую и розничную продажу обуви без маркировки и передачи данных в систему маркировки «Честный знак». Сегодня хотим разобрать настройку автоматической передачи данных в систему “Честный знак” на базе 1С:ERP на конкретном примере одного…

    Подробнее »
  • Нюансы современной медицины

    Современная медицина достигла значительных успехов – и сегодня умеет лечить такие болезни, о существовании которых 100 лет назад никто и не подозревал. Однако получить грамотную квалифицированную врачебную помощь по-прежнему непросто – а всё потому, что есть нюансы. О некоторых из этих нюансах и пойдёт речь в этой статье. Низкая квалификация врачей – это норма, а не исключение Многие смотрели (или…

    Подробнее »
  • [Перевод] Framework vs Platform: в чём разница?

    Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Framework Vs. Platform What’s The Difference?" автора G. Harris. Исповедуюсь: я педант. Несмотря на личные неудачи на этом поприще, я глубоко верю, что использование правильного языка добавляет множество преимуществ. Процитирую афоризм Марка Твена: Разница между почти правильным словом и правильным словом действительно много значит. Это разница между светлячком (lightning bug) и молнией (lightning).…

    Подробнее »
  • Как я, тимлид, оцениваю проекты

    Тимлиды часто оценивают проекты, и не все делают это хорошо. Тут многое зависит от личности самого тимлида, а также от его понимания команды. Есть много техник оценки проектов от метода “по аналогии” до PERT. Но сегодня я расскажу о том, как я применяю planning poker и другие приемы, чтобы оценивать точнее и с большей пользой. Прежде чем говорить о конкретных…

    Подробнее »
  • Роботаракан Петя за десять баксов

    Продолжаю публикацию статей из серии "ардуино головного мозга". Петя — это очень дешёвый (примерно десять баксов) гексапод. Он может быть прекрасным проектом на один ненастный выходной, который развлечёт как и взрослых, так и детей. Раз уж мы про развлечения, вот вам видеоролик с Петей, танцующим под фанк-музыку: [embedded content] Разумеется, никакого анализа звука я не делал, просто запрограммировал Петю на…

    Подробнее »
  • Как начать создавать карту в UE4

    Всем доброго дня Как работают другие — одно из немногого, на что можно смотреть вечно. Но рано или поздно пора начинать что-то делать самому. Меня неожиданно сильно зацепил MudRunner своей атмосферностью, но мне не хватает в нём зимы (погоды, снега) и какой-то осмысленностив задачах. Проект задумывается для себя, а не для продажи копий в магазинах, по этому выходящий в конце…

    Подробнее »
  • [Из песочницы] В поисках «Годзиллы». Нейросети и прогнозирование котировок на основе биржевых и «внешних» данных

    Эта работа вдохновлена статьей «Мечтают ли нейросети об электроденьгах?», где автор без преувеличения талантливо в своей доходчивости объясняет, почему использование искусственных нейросетей на голых биржевых данных не приводит к успеху. Вот особенно, на мой взгляд, удачный отрывок: «Цена не формирует сама себя… Если рынок выразить как метафоричное озеро, то биржевой график это лишь рябь на воде. Может быть это ветер…

    Подробнее »
  • Визуализация звука на старинных лампах

    Хомяки приветствуют вас, друзья. Сегодняшний пост будет посвящен визуализации звука. Для этих целей будут использованы довольно интересные радиолампы, которые по своей конструкции представляют миниатюрные электронно-лучевые трубки с отклоняющей системой, наподобие тех, что находятся в кинескопах телевизоров. В ходе фильма узнаем как запускать подобные артефакты, какие особенности нужно учитывать при настройке, рассмотрим основные критерии при выборе абсолютно любых радиоламп и не…

    Подробнее »
  • Красно-чёрные деревья на javascript

    Привет Хабр! Изучал недавно красно-черные деревья. Попробовал визуализировать детали работы алгоритмов вставки и удаления на d3.js. Надеюсь, полученный результат поможет сэкономить немного времени тем, кто изучает алгоритмы на javascript. Посмотреть можно тут. Исходник реализации, от которой отталкивался тут . Под катом краткие подробности. Поиск существующих решений Главной целью задумки было разобраться в реализации алгоритма и визуализировать ее. Первым делом стал…

    Подробнее »
  • Типизированные запросы OData в TypeScript

    Традиционно запросы OData к данным выражаются в виде простых строк без проверки типов при компиляции или без поддержки IntelliSense, кроме того, разработчику приходится изучать синтаксис языка запросов. Данная статья описывает библиотеку TsToOdata, которая превращает запросы в удобную языковую конструкцию и применяется аналогично классам и методам. Вы создаете запросы к строго типизированным коллекциям объектов с помощью ключевых слов языка TypeScript и…

    Подробнее »


Кнопка «Наверх»
Закрыть