Хабрахабр

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Именно такой бренд помогает собирать команду мечты.
HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа и открытость.

Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.

Хабрасеминар, часть первая: доклады, спикеры, эксперты

Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и доклады:

Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании». imageЛюбовь Соболева — «HR-маркетинг через призму Хабра. Она поделится наработками и секретами взаимодействия с экспертами. Любовь отвечает за контент-маркетинг на Хабре.

Как понять, нанять, продать и простить». imageКирилл Анастасин — «Сверхпродуктивный талант. Он расскажет о том, как работать с талантливыми людьми: как их привлечь и чем замотивировать. Кирилл — автор комиксов, специалист по презентациям.

— почему это не сработает?» Кира — глава собственного рекрутингового агентства. imageКира Кузьменко — «Давайте схантим к нам звезду! Она объяснит, почему сотрудник с громким именем — это не волшебная палочка, которая решит все проблемы компании, и расскажет, к чему нужно быть готовым компаниям, если они действительно хотят нанимать таланты.

Дарья представляет НИУ ВШЭ и Unilever Millennials board. imageДарья Фокина — «Поколение Z: о чем говорить, как управлять, чем вдохновлять». Сегодня они еще приходят стажироваться, а завтра станут лучшими, так что пора к ним присмотреться. Она как никто другой разбирается в мотивации и особенностях коммуникации с самыми молодыми сотрудниками.

Иван — главред Хабра, он просто и доходчиво объяснит, как позиционировать компанию в медиа при помощи качественного контента. imageИван Звягин — «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд».

Максим руководит сервисом «Мой круг», поэтому знает все о поиске работы и сотрудников. imageМаксим Каракулов — «Внутренний HR-бренд компании: как с этим работать и что это дает». Он расскажет о фундаменте, на котором строится любой HR-бренд — о внутренней кухне компании.

Часть вторая: креативная сессия, награждение и вкусности

После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.

image
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.

image
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.

image
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.

image
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.

Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают). Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач.

Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителеq конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.

Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете. 

Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента. Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей».


Научимся создавать такую красоту

Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.

Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».

Как принять участие в семинаре

Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:

  • Очное участие, при котором можно попробовать и испытать на себе все плюшки и сюрпризы.
  • Расширенная трансляция, вместе с которой Хабр предоставит записи выступлений и презентации докладов.
  • Простая трансляция. Кстати, во время трансляций мы организуем чат, чтобы задавать вопросы спикерам.

Приходите, мы будем вас ждать!

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть