Главная » Hi-Tech » «Хаббл» сделал новое фото, которое напомнит вам, насколько вы ничтожны

«Хаббл» сделал новое фото, которое напомнит вам, насколько вы ничтожны

Последний снимок телескопа напомнит вам о том, насколько вы ничтожны в грандиозной картине бытия. Все мы с нетерпением ждем запуска космического телескопа Джеймса Вебба, который застрял в бесконечной серии задержек, благодаря идиотам в Northrop Grumann — но старина «Хаббл» по-прежнему доставляет шикарные виды небес.

Вы видите тысячи галактик, многие из которых дают жизнь совершенно новым звездам. Снимок, который вы видите выше, упакован крошечными деталями, но размеры объектов, которые создают эти крошечные детали, колоссальны. Здесь снимок можно найти в высоком разрешении.

Последнее фото «Хаббла»

Вот как NASA объясняет, что находится на фотографии:

Это поле включает примерно 15 000 галактик, 12 000 из которых формируют звезды. «Астрономы использовали ультрафиолетовое зрение космического телескопа Хаббла, чтобы сделать одну из крупнейших панорам огня и ярости, в которых рождаются звезды в далекой Вселенной. Ультрафиолетовое зрение «Хаббла» открывает новое окно в развивающуюся Вселенную, отслеживая рождение звезд за последние 11 милиардов лет вплоть до самого бурного периода звездообразования в космосе, который случился спустя 3 миллиарда лет после Большого Взрыва».

Невероятно. 15 000 галактик.

По оценкам астрономов, в Млечном Пути — нашей родной галактике — находится 400 миллиардов звезд. Чтобы вы понимали, о каких масштабах идет речь, представьте, что наша Солнечная система и все планеты, луны и случайные обломки между ними, удерживаются на месте одной звездой. Можете добавить или убрать пару триллионов звезд, потому что не все галактики создаются равными. Умножьте это на 15 000 и получите примерное представление о том, сколько звезд, планет и лун находится на этой картинке.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Теперь рекламодатели смогут заводить для них отдельный бюджет и настраивать показы независимо ...

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года — Дизайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей. В ...