Hi-Tech

Wildberries начнёт открывать пункты выдачи заказов с помощью партнёров — в том числе малого и среднего бизнеса

Wildberries начнёт открывать пункты выдачи заказов с помощью партнёров — в том числе малого и среднего бизнеса — Торговля на vc.ru

До Дзен-среды осталось

Первым партнёром стала «Обувь России» — компания открыла 100 ПВЗ в Сибири и на Дальнем Востоке.

В закладки

Wildberries объявила об открытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, а первым партнёром стала «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие). Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Компании уже открыли первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika. До конца 2020 года стороны планируют увеличить их количество до 263 точек.

В Wildberries отметили, что открыть партнёрский ПВЗ маркетплейса теперь может любая компания, у которой есть юрлицо. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и прислать информацию о помещении.

Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint, доступного на iOS и Android. Ритейлер будет выплачивать им фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов, уточняет «Коммерсантъ».

Финансовые условия компания не раскрывает, но отмечает, что они сопоставимы с рыночными тарифами, пишет издание. В Infoline оценивали среднюю комиссию за каждую посылку в сумму от 25 до 40 рублей.

По словам директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко, компания готова работать не только с крупными ритейлерами, но и с ИП и малым и средним бизнесом.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил в разговоре с «Ъ», что с помощью ПВЗ предприниматели смогут привлечь дополнительный трафик, а Wildberries — быстро расширить собственную сеть ПВЗ. Однако такие пункты могут негативно повлиять на бренд, если он не будет предъявлять жестких требований к качеству помещений, добавил он.

  • По собственным данным, у Wildberries сейчас более 19 тысяч своих и партнёрских точек выдачи заказов, в том числе постаматов. В начале сентября ритейлер начал принимать через ПВЗ небольшие товары от поставщиков.
  • Партнёрские ПВЗ развивает и Ozon. В июле ритейлер изменил схему расчёта вознаграждения для партнёров: начал платить процент от оборота вместо подсчёта посылок.

(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/GoogleAds/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('gaged-solo-special'); if (container) { s.onload = function() { new GagedSolo.Special({ css: 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/GoogleAds/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '6cf58f51');

Блоги компаний

Показать еще

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Комментарии

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»