Железо

Wi-Fi в метро Москвы вдвое уменьшит количество рекламы для коротких поездок

Компания «МаксимаТелеком», оператор бесплатной сети Wi-Fi в метро Москвы, сообщает о том, что пассажиры, совершающие непродолжительные поездки, отныне смогут работать в Интернете с меньшим количеством рекламы.

Изображения «МаксимаТелеком»

Изображения «МаксимаТелеком»

Во втором случае количество рекламы будет уменьшено вдвое: пользователь увидит одно рекламное видео и графический баннер. Теперь на странице подключения к сети MT_FREE пассажиры столичной подземки могут выбрать между длинной интернет-сессией и доступом на 7 минут. В целом, просмотр рекламы займёт не более 20 секунд.

Семиминутный режим уже протестирован на Кольцевой и Сокольнической линиях. Новая опция рассчитана на пассажиров, которые совершают пересадки или короткие поездки. В рамках теста более четверти (28 %) пользователей выбирали короткий доступ.

Многие совершают короткие поездки, и просмотр рекламы занимает для них слишком много времени. «Не все пассажиры метро нуждаются в длительной интернет-сессии. Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около 7 минут», — отмечает «МаксимаТелеком».

Статистика показывает, что её выбирает каждый пятый пользователь. Нужно добавить, что ранее такая опция стала доступна пассажирам метро Санкт-Петербурга.

Причём более 75 % тех, кто не подключается при короткой поездке, стали бы делать это при наличии «короткого» режима.  Опрос, проведённый компанией «МаксимаТелеком», показал, что 60 % пользователей приложения MT_FREE хотели бы иметь опцию короткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»