Железо

Western Digital не сомневается в своей способности удержать лидирующие позиции

На этом направлении сосредоточены основные усилия по совершенствованию технологий, оно же начинает приносить всё более заметную часть прибыли. Производители классических жёстких дисков концентрируются на выпуске накопителей большого объёма, которые применяются преимущественно в серверных системах. Western Digital имеет основания считать, что в данном сегменте рынка удача останется на её стороне. Усиливается и конкуренция в этом сегменте: победителем становится тот, кто способен предложить ёмкие накопители с лучшей стоимостью совокупного владения.

Источник изображения: Western Digital

Источник изображения: Western Digital

Выступление представителей Western Digital Corporation на мероприятиях декабря для инвесторов укрепило ощущение того, что такая расстановка сил ничуть не смущает руководство этой корпорации. Недавние квартальные отчёты производителей жёстких дисков показали, что Seagate Technology пусть и с небольшим перевесом, но остаётся лидером рынка по количеству отгруженной клиентам продукции. Во-вторых, генеральный директор Стив Миллиган (Steve Milligan) хоть и оперировал более скромной долей в 55–60 %, демонстрировал уверенность в способности WDC удержать свои рыночные позиции. Во-первых, финансовый директор WDC утверждает, что в отдельных нишах серверные накопители этой марки удерживают до 70 % рынка.

Стив Миллиган убеждён, что компания обладает преимуществом в плане удельной стоимости хранения данных и плотности записи, и это позволяет завоёвывать клиентов в серверном сегменте. По словам главы Western Digital, компании удалось увеличить свою долю с 50 % всего за двенадцать месяцев, особенно в сегменте жёстких дисков объёмом 14 Тбайт. В следующем полугодии WDC приступит к массовым поставкам жёстких дисков объёмом 16 и 18 Тбайт, которые лишь укрепят конкурентоспособность марки. Он считает маловероятным прекращение роста доли WDC и отток клиентов к конкуренту, поскольку в этом сегменте переходные процессы очень растянуты во времени, а потребитель отличается консервативностью и осторожностью.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»