Хабрахабр

Вышла новая версия Unity 2018.3

Вышла новая версия Unity, которая уже доступна для пользователей. Unity 2018.3 содержит более 2000 новых функций, исправлений и улучшений, включая улучшенный воркфлоу префабов, Visual Effect Graph (Preview) и обновленную систему Terrain, которые дают разработчикам возможность повысить производительность и создавать многогранные и красивые миры.

Ключевые изменения и доработки в Unity 2018.3

  • Улучшен воркфлоу префабов — одно из самых востребованных обновлений от пользователей Unity. Prefabs были улучшены с акцентом на повторное использование, контроль и безопасность. Эти обновления не только реализуют поддержку нестинга, но и в корне меняют весь рабочий процесс. Никогда еще не было безопаснее и эффективнее работать с префабами, не зависимо от того, сколько человек работает над проектом.

    Видео про префабы (4 штуки)

  • График визуальных эффектов (Visual Effect Graph) — эта простая в использовании и гибкая система на основе нодов, созданная по образу ведущих инструментов VFX для кинематографии, позволит художникам создавать выдающиеся спецэффекты для игр и других проектов в режиме реального времени. Она может создавать миллионы партиклов для простых и сложных эффектов, а также включает в себя API для создания пользовательских нодов для продвинутых пользователей.

    2 видео

  • Обновленная система террейнов (Terrain System) — новые инструменты Terrain направлены на то, чтобы дать разработчикам лучшую производительность и удобство использования. Перенеся операции на GPU, гейм-дизайнеры получат доступ к более быстрым инструментам, большим размерам кисти, улучшенным превью и возможности рисовать границы тайлов с помощью автоматического сшивания шва. Новые настройки были сделаны как для поддержки HDRP, так и LWRP.


  • FPS Sample Project — Unity выпустила образец FPS Sample, который предоставляет разработчикам доступ к подключенному многопользовательскому FPS. Они могут загрузить этот образец и использовать его в качестве отправной точки, чтобы узнать, как использовать новейшие технологии, такие как HDRP, или использовать его как стартинг поинт для своей следующей подключенной игры. Это живой проект, который будет обновляться, чтобы продемонстрировать новые возможности Unity и вдохновить пользователей.

Что нас ждёт в будущем

  • MegaCity Demo — демо, которое представляет собой новое видение подхода Unity к Data-ориентированному дизайну. Построенная на основе Entity Component System (ECS), эта разработка позволяет создавать массивное стриминговое окружение с рендерингом 4,5 миллионов мешей,100 тысяч отдельных аудиоисточников и 5 тысяч динамических транспортных средств при 60 FPS. Данное демо было показано и на смартфоне, демонстрируя масштабируемость вычислительных технологий Unity следующего поколения. Элементы Data-Oriented Tech Stack (ECS, C # Job System, Burst Compiler), используемые для создания демо MegaCity, ожидаются в 2019 году.
  • Cinecast (Экспериментальная версия) — CineCast — это система искусственного интеллекта, позволяющая создавать из геймплэя кинематографические последовательности, похожие на фильмы, в режиме реального времени. Он поддерживает повторы в игре, позволяет «снимать» сцены для рекламных роликов и выводит на новый уровень кастинги и киберспорт. Построенная на Cinemachine, система дает создателям контроль над мощным AI инструментом, который осведомлен о текущей игровой ситуации. Это дает им возможность в любой момент отбирать лучшие кадры происходящего.
  • Проект MARS (Экспериментальная версия) — расширение для Unity, которое выполняет обещания о AR, предоставляя разработчикам возможность создавать приложения, которые интеллектуально взаимодействуют с любым окружением реального мира, практически не требуя от пользователей написания кода.
  • Проект Tiny (Превью) — новая высокомодульная среда выполнения и режим редактора Unity позволяют создавать инстант игры, а также небольшие, легкие и быстрые игры. Портативный и компактный рантайм может работать на устройствах со слабым железом, носимых устройствах или веб.

Полный релиз включает в себя 45 новых фичей, 250 изменений и улучшений, а также 1915 исправлений багов. Имеются всё те же три варианта покупки — Для энтузиастов (Plus) за $25-35/месяц, для студий и фрилансеров (Pro) за $125/месяц и бесплатная версия для начинающих (Personal).

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»