Hi-Tech

Выручка «Яндекса» выросла более чем на треть в третьем квартале — до 32,6 млрд рублей

Выручка «Яндекса» выросла более чем на треть в третьем квартале — до 32,6 млрд рублей — Финансы на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Доля доходов от рекламы сокращается, выручка от такси и доставки еды продолжает расти трёхзначными темпами.

В закладки

Поделиться

Чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 4,8 млрд рублей, говорится в отчётности компании за третий квартал 2018 года. Выручка «Яндекса» за июль-сентябрь 2018 года выросла на 39% и составила 32,6 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль составила 6,1 млрд рублей (рост на 157%) и 6 млрд рублей без учёта «Яндекс.Маркета» (рост на 167%), долю в котором компания в апреле продала «Сбербанку».

Основным источником дохода «Яндекса» по-прежнему остаётся реклама, но её доля в структуре общей выручки продолжает сокращаться: в третьем квартале 2018 года на рекламу пришлось 80% всей выручки против 93% годом ранее и 83% во втором квартале 2018 года.

Без учёта «Яндекс.Маркета» рост составил 24%. За июль-сентябрь продажи рекламы интернет-рекламы выросли на 18%, до 25,9 млрд рублей против 21,8 млрд годом ранее.

Высокому росту способствуют «Яндекс.Такси» и каршеринг «Яндекс.Драйв», запущенный в феврале 2018 года. Прочие доходы, на которые пришлось 20% выручки, за третий квартал выросли на 327%.

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber в России и «Яндекс.Еда») — выручка 5,1 млрд рублей, рост на 344%.
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 988 млн рублей, рост на 80%.
  • Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») — 414 млн рублей, рост на 43%.
  • Экспериментальное направление («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory) — 706 млн против 92 млн рублей годом ранее. «Яндекс.Облако» и «Яндекс.Здоровье» раньше относились к сегменту поиска.

На сопоставимой основе его выручка за третий квартал выросла на 71% и составила 1,8 млрд рублей. «Яндекс.Маркет» учитывался в выручке «Яндекса» до 27 апреля 2018 года.

Рост расходов замедлился в основном благодаря оптимизации затрат на «Яндекс.Такси» и эффекту рекламных и маркетинговых кампаний, говорится в отчётности. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в третьем квартале выросли на 11% и составили почти 9 млрд рублей.

Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-смартфонов составила 49,1% против 47,8% во втором квартале. Доля «Яндекса» в российском поиске (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2018 года составила 55,9% против 56,2% во втором квартале. Данные по поиску компания предоставляет на основе аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. «Яндекс» потрясающе быстро развивается. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов.

В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Кроме того, «Яндекс» всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего.

Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента «Такси», мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

Аркадий Волож

глава группы «Яндекс»

После публикации отчёта акции «Яндекса» на Московской бирже выросли на 8% и к 13:35 торговались по цене 1909,5 рубля за штуку.

#новость #яндекс

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть