Главная » Hi-Tech » Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Без учёта площадки рост составил 39%, до 29,4 млрд рублей, говорится в отчётности «Яндекса». Выручка «Яндекса» за апрель-июнь 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей с учётом «Яндекс.Маркета», долю в котором компания в апреле продала «Сбербанку».

«Яндекс» включил его в чистую прибыль, из-за чего её рост в отчётности составил 857%, до 33,3 млрд рублей. Эффект от деконсолидации «Яндекс.Маркета» составил 28 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 44%, до 5,27 млрд рублей. Без этого эффекта и учёта «Яндекс.Маркета» чистая прибыль компании увеличилась на 67%, до 5,29 млрд рублей.

За апрель-июнь продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей против 21 млрд рублей годом ранее. Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, на которую во втором квартале пришлось 83% всей выручки.

Основным драйвером роста стал сервис «Яндекс.Такси», говорится в отчётности: Прочие доходы, на которые пришлось 17% выручки, за второй квартал выросли на 344%.

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber в России и «Яндекс.Еда») — выручка 4 млрд рублей, рост на 426%.
  • Сервис объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 915 млн рублей, рост на 101%.
  • Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») — 395 млн рублей, рост на 57%.
  • Экспериментальное направление («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory) — 414 млн против 65 млн рублей годом ранее. «Яндекс.Облако» и «Яндекс.Здоровье» раньше относились к сегменту поиска, а каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года.

Меньше чем за месяц его выручка составила 442 млн рублей. «Яндекс.Маркет» учитывался в выручке «Яндекса» до 27 апреля 2018 года. На сопоставимой основе выручка «Яндекс.Маркета» за апрель-июнь выросла на 21% и составила 1,4 млрд рублей.

Рост вызван постоянными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания бизнеса «Яндекса» и затратами на наём новых сотрудников и повышение зарплат, говорится в отчётности. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» во втором квартале выросли на 45% и составили 8,7 млрд рублей.

После первого квартала компания прогнозировала рост годовой выручки на 28-32%. На фоне деконсолидации «Яндекс.Маркета» «Яндекс» пересмотрел финансовые прогнозы и ожидает, что по итогам 2018 года выручка вырастет на 30-35%.

#новость #яндекс


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Есть только одна важная вещь — путь от идеи к этапу роста»: как найти нишу молодому стартапу

Основатель конструктора сайтов Weebly Давид Русенко — о создании своей компании и поиске места на рынке цифровых продуктов. В закладки Поделиться Цель: передать опыт создания ИТ-компаний, а также вдохновить заняться предпринимательством. Материалы конспектируются в рамках волонтёрской инициативы «Y Combinator по-русски», ...

Facebook запустила сервис знакомств внутри приложения

Facebook запустила сервис знакомств внутри приложения — Соцсети на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Пока он работает только в Колумбии. В закладки Поделиться Пока он работает только в ...