Главная » Hi-Tech » Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Без учёта площадки рост составил 39%, до 29,4 млрд рублей, говорится в отчётности «Яндекса». Выручка «Яндекса» за апрель-июнь 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей с учётом «Яндекс.Маркета», долю в котором компания в апреле продала «Сбербанку».

«Яндекс» включил его в чистую прибыль, из-за чего её рост в отчётности составил 857%, до 33,3 млрд рублей. Эффект от деконсолидации «Яндекс.Маркета» составил 28 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 44%, до 5,27 млрд рублей. Без этого эффекта и учёта «Яндекс.Маркета» чистая прибыль компании увеличилась на 67%, до 5,29 млрд рублей.

За апрель-июнь продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей против 21 млрд рублей годом ранее. Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, на которую во втором квартале пришлось 83% всей выручки.

Основным драйвером роста стал сервис «Яндекс.Такси», говорится в отчётности: Прочие доходы, на которые пришлось 17% выручки, за второй квартал выросли на 344%.

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber в России и «Яндекс.Еда») — выручка 4 млрд рублей, рост на 426%.
  • Сервис объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 915 млн рублей, рост на 101%.
  • Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») — 395 млн рублей, рост на 57%.
  • Экспериментальное направление («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory) — 414 млн против 65 млн рублей годом ранее. «Яндекс.Облако» и «Яндекс.Здоровье» раньше относились к сегменту поиска, а каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года.

Меньше чем за месяц его выручка составила 442 млн рублей. «Яндекс.Маркет» учитывался в выручке «Яндекса» до 27 апреля 2018 года. На сопоставимой основе выручка «Яндекс.Маркета» за апрель-июнь выросла на 21% и составила 1,4 млрд рублей.

Рост вызван постоянными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания бизнеса «Яндекса» и затратами на наём новых сотрудников и повышение зарплат, говорится в отчётности. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» во втором квартале выросли на 45% и составили 8,7 млрд рублей.

После первого квартала компания прогнозировала рост годовой выручки на 28-32%. На фоне деконсолидации «Яндекс.Маркета» «Яндекс» пересмотрел финансовые прогнозы и ожидает, что по итогам 2018 года выручка вырастет на 30-35%.

#новость #яндекс


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Создатели самого большого летательного аппарата в мире Airlander 10 не будут восстанавливать его после аварии

Создатели самого большого летательного аппарата в мире Airlander 10 не будут восстанавливать его после аварии — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компания решила получить страховую выплату ...

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково»

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково» — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Причина — в задержках силовиками международных рейсов 14 и ...