Главная » Хабрахабр » Вводим систему достижений на Тостере

Вводим систему достижений на Тостере

Всем привет от команды Тостера!

В первую очередь, хочется отметить, что создана она для того, чтобы отметить те или иные заслуги пользователя перед ресурсом, будь то хорошие вопросы, ответы или, например, редактирование чужого контента. В этом посте мы хотим познакомить вас с системой достижений, которую мы вводим на Тостере.

За всеми подробностями добро пожаловать под кат.

Типы достижений

Всего существует 2 типа достижений: повторяющиеся и уникальные. На данный момент можно получить 7 видов достижений, из которых 2 повторяющихся и 5 уникальных.

В зависимости от выполнения условий вы зарабатываете значок достижения одного из трёх уровней, причём одновременно вы можете иметь значки всех трёх уровней. У повторяющихся достижений есть 3 уровня. Если же контент был удалён до прошествия 24 часов, достижение не присваивается. Значки этих достижений выдаются спустя 24 часа после создания контента. Их можно получить неограниченное количество раз.

Значок достижения выдаётся только один раз, при выполнении минимального условия. У уникальных достижений также есть 3 уровня. Значки этих достижений выдаются в момент выполнения условия. В дальнейшем, при выполнении условия для получения значка высшего уровня, ранее полученный значок заменяется значком более высокого уровня.

Значки достижений отображаются в профиле пользователя в разделе «Информация»,

а карточки с краткой информацией — в разделе «Достижения»:

Проверить их наличие вы можете в своём профиле. Хотелось бы отметить, что мы уже выдали значки тем пользователям, кто выполнил условия достижений в прошлом. А чтобы не пропустить новые значки, включите соответствующее e-mail уведомление о достижении.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Исследователи из Google: для защиты от Spectre требуется изменение архитектуры процессоров, программные патчи не помогут

В январе 2018 года исследователи Google раскрыли в публичном доступе информацию о фундаментальной аппаратной уязвимости в большинстве современных процессоров, имеющих спекулятивное выполнение команд. Уязвимость Spectre (и смежная Meltdown) эксплуатирует механизм предсказания ветвлений в CPU и позволяет проводить чтение данных через ...

[Перевод] Простые и длинные задачи лучше отсеивают кандидатов, чем короткие и сложные

tl;dr: Вопросы и задачи на собеседованиях по программированию кажутся излишне сложными. Иногда так и есть, что добавляет стресса. Это не единственный довод против них. Наши данные показывают, что более сложные задачи на самом деле хуже предсказывают конечный результат, чем более ...