Главная » Хабрахабр » Вводим систему достижений на Тостере

Вводим систему достижений на Тостере

Всем привет от команды Тостера!

В первую очередь, хочется отметить, что создана она для того, чтобы отметить те или иные заслуги пользователя перед ресурсом, будь то хорошие вопросы, ответы или, например, редактирование чужого контента. В этом посте мы хотим познакомить вас с системой достижений, которую мы вводим на Тостере.

За всеми подробностями добро пожаловать под кат.

Типы достижений

Всего существует 2 типа достижений: повторяющиеся и уникальные. На данный момент можно получить 7 видов достижений, из которых 2 повторяющихся и 5 уникальных.

В зависимости от выполнения условий вы зарабатываете значок достижения одного из трёх уровней, причём одновременно вы можете иметь значки всех трёх уровней. У повторяющихся достижений есть 3 уровня. Если же контент был удалён до прошествия 24 часов, достижение не присваивается. Значки этих достижений выдаются спустя 24 часа после создания контента. Их можно получить неограниченное количество раз.

Значок достижения выдаётся только один раз, при выполнении минимального условия. У уникальных достижений также есть 3 уровня. Значки этих достижений выдаются в момент выполнения условия. В дальнейшем, при выполнении условия для получения значка высшего уровня, ранее полученный значок заменяется значком более высокого уровня.

Значки достижений отображаются в профиле пользователя в разделе «Информация»,

а карточки с краткой информацией — в разделе «Достижения»:

Проверить их наличие вы можете в своём профиле. Хотелось бы отметить, что мы уже выдали значки тем пользователям, кто выполнил условия достижений в прошлом. А чтобы не пропустить новые значки, включите соответствующее e-mail уведомление о достижении.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости

В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту ...

[Перевод] Конструкция async/await в JavaScript: сильные стороны, подводные камни и особенности использования

Конструкция async/await появилась в стандарте ES7. Её можно считать замечательным улучшением в сфере асинхронного программирования на JavaScript. Она позволяет писать код, который выглядит как синхронный, но используется для решения асинхронных задач и не блокирует главный поток. Несмотря на то, что ...