Главная » Hi-Tech » ВТБ и группа инвесторов купили крупнейшего партнёра KFC в России

ВТБ и группа инвесторов купили крупнейшего партнёра KFC в России

ВТБ и группа инвесторов купили крупнейшего партнёра KFC в России — Еда на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В сделку вошли 180 российских ресторанов KFC, всего их в стране около 750.

В закладки

Brands, которая управляет брендом KFC в России. ВТБ и группа инвесторов стали владельцами ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» — самого крупного партнёра Yum! Сделка прошла в конце 2018 года, пишет РБК.

Brands, а потом были выделены в отдельную компанию. В сделку вошли 180 ресторанов KFC в России, которые раньше принадлежали Yum! Всего в стране действует около 750 ресторанов сети, большую их часть открывают франчайзинговые партнёры.

Владельцами «Интернэшнл Ресторант Брэндс» стало ООО «Кьюэсар Инвестментс», которая принадлежит: Сумма сделки не раскрывается, по оценке РБК она могла составить €126–156 млн.

  • ВТБ — 14,75%;
  • инвестиционной Marathon Group — 23,53%;
  • арабской Al Nahdha Investment — 14,75%;
  • Lavenior Investments Limited, чьи владельцы неизвестны — 46,97%.

В 2012-2015 годы продажи российских ресторанов сети росли более чем на 40% в год. По данным РБК, Россия для KFC — один из самых быстрорастущих рынков. Рост продаж в этом регионе составил 20%. В 2017 году доля России в мировых продажах компании составила 4%, а по итогам четвертого квартала 2018 года доля России и рынка Восточной Европы выросла до 8%.

ВТБ, помимо KFC, принадлежит доля в российском Burger King — около 19,98%. В марте 2019 года долю в одном из франчайзи KFC «Эй Кей Ресторантс Раша» купила «дочка» «Сбербанка».

#новость #kfc

Менеджер проектов

Удалённая работа из любого города

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Исследование раскрыло новую причину эволюционного изменения человеческого лица

Однако, исследователи часто упускают еще одну причину, по которой грубые лица древних людей могли стать такими, как сейчас — социальная необходимость. Лица древних людей и современного человека сильно отличаются — ученые считают, что эти изменения происходили на протяжении четырех миллионов ...

Когда NASA отправит людей на Луну и Марс, и сколько это будет стоить

По самым оптимистичным оценкам это может случиться не раньше конца 2030-х годов, сообщает портал SpaceNews, со ссылкой на соответствующий документ. Независимый анализ космической программы NASA указывает на то, что американское аэрокосмическое агентство не сможет отправить людей на Марс к 2033 ...