Главная » Hi-Tech » Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием

Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием

По крайней мере, так считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), обнародовавшая новую Международную классификацию болезней и впервые включившая в перечень игроманию. Чрезмерное увлечение видеоиграми признано психическим расстройством. Новая классификация болезней будет утверждаться на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 года, а в силу вступит не ранее 1 января 2022 года.

По мнению разработчиков видеоигр США, Канады, Европы, Бразилии и Южной Африки, для такого шага нахватает достаточно объективной научной обоснованности. Ранее против включения игромании в список заболеваний выступали представители индустрии компьютерных игр. При этом, отмечалось, игры обладают «образовательными и терапевтическими» функциями.

По их мнению, диагностировать заболевание можно по трем основным признакам, а именно: человек перестает себя контролировать, чаще и больше уделяя время играм, чем другим аспектам своей жизни; игры начинают преобладать над другими жизненными и повседневными интересами; человек не может остановиться, несмотря на проявление негативных последствий. Специалисты ВОЗ в свою очередь так не считают.

«Модель поведения достаточно серьезна, она приводит к значительному ухудшению в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной и других важных областях жизни», — говорится в пояснении ВОЗ.

В то же время, срок наблюдения может быть сокращен, если все признаки болезни становятся явными сразу. При этом организация отмечает, что для диагностирования заболевания выше описанные симптомы должны наблюдаться у человека в течении целого года.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как прочитать больше 50 книг за полгода

Билл Гейтс Надо признать, что пункт про девять утра — тоже не про меня, но работаю я много и я не готов рабочее время выделять на чтение. Легко Биллу Гейтсу говорить о том, сколько он читает, ему-то не нужно к ...

33 типа пользователей: классификация от создателя Punto Switcher и Caramba Switcher

В реальности же приходится взаимодействовать со множеством психологических типов людей. За многолетнее общение с пользователями я понял, что хотя есть один глобальный, абстрактный «пользователь», к которому нужно относиться свято, поскольку без пользователя разработка софта не имеет смысла. Но мне видится ...