Железо

Volkswagen с партнёрами готовится к строительству огромных аккумуляторных заводов

Как сообщил журналистам Reuters исполнительный директор компании Герберт Дисс (Herbert Diess) в кулуарах Шанхайского автосалона, минимальная производительность таких заводов составит минимум один гигаватт-часов в год — создание более мелких предприятий просто не имеет экономического смысла. Компания Volkswagen подталкивает своих партнёров по совместному предприятию, в том числе SK Innovation (SKI), к началу строительства заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей.

REUTERS/Denis Balibouse

REUTERS/Denis Balibouse

Немецкий автопроизводитель переоснастит 16 заводов по производству электромобилей и планирует к середине 2023 года начать производство 33 различных моделей электрокаров под марками Skoda, Audi, VW и Seat. Volkswagen уже заключила соглашения на сумму 50 млрд евро с целью закупки аккумуляторных батарей для своих электромобилей у южнокорейских SKI, LG Chem и Samsung SDI, а также у китайской компании CATL (Amperex Technology Co Ltd).

SKI строит завод по производству аккумуляторных элементов в США для поставки на завод Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси). «Мы рассматриваем возможность инвестирования в производителя батарей, чтобы усилить наши устремления в эру электротранспорта и создать необходимые ноу-хау», — отмечает Volkswagen. SKI будет поставлять литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобиля, который Volkswagen планирует начать производить в Чаттануге в 2022 году.

CATL является стратегическим партнёром автопроизводителя в Китае и будет поставлять аккумуляторы начиная с 2019 года. LG Chem, Samsung и SKI также будут поставлять аккумуляторные батареи для Volkswagen в Европе.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть