Железо

ВМС США отказываются от сенсорного управления в пользу ручного на эсминцах после столкновения

Но в этот раз ВМС США решили отказаться от новшеств в пользу проверенных временем решений. Военные США обычно стремятся максимально использовать передовые технологии, насколько это возможно. Командование ВМС США планирует в течение ближайших 18–24 месяцев убрать сенсорные системы управления на эсминцах, перейдя вместо этого на обычное управление с использованием рулевого колеса и физического рычага управления дроссельными заслонками.

McCain с танкером Alnic MC в 2017 году, в результате которого погибли 10 моряков. Это решение было принято после проведённого расследования столкновения американского эсминца USS John S. В отчёте указано, что сложный сенсорный интерфейс военного корабля и вдобавок неудовлетворительная подготовка экипажа сыграли определяющую роль в столкновении с судном под флагом Либерии.

Как пояснил контр-адмирал Билл Галинис (Bill Galinis), «то, что ты можешь, вовсе не означает, что должен это делать». Решение не столько означает категорический отказ от новой технологии, сколько признание того факта, что любое нововведение должно иметь смысл и быть простым в использовании. То есть, перешли на сенсорные экраны не потому, что в этом испытывали необходимость, а просто представилась такая возможность.

Как отмечено, военно-морской флот взял на вооружение сенсорные экраны, без учёта того, что система «чрезмерно сложна» и что должен быть унифицированный подход, позволяющий морякам адаптироваться при переводе на другой корабль.

Первым военным кораблем, где будет ликвидировано сенсорное управление, станет эсминец класса «Arleigh Burke» USS Ramage, в то время как первым новым эсминцем, где будет возвращено ручное управление, станет эсминец класса «Arleigh Burke» USS Ted Stevens.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть