Hi-Tech

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. 11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах.

Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний. В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий.

Она заставляет их думать, что с ними что-то не так. Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин.

Дэниэл Хэлден

заместитель мэра Стокгольма

Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей. Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

#маркетинг #новость

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть