Главная » Hi-Tech » Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. 11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах.

Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний. В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий.

Она заставляет их думать, что с ними что-то не так. Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин.

Дэниэл Хэлден

заместитель мэра Стокгольма

Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей. Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

#маркетинг #новость


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Головная боль и сомнительная экономия»: жительнице США чуть не отказали в покупке дома из-за аренды солнечных батарей

Журналистка Bloomberg хотела купить дом в Калифорнии, но столкнулась с переплатой за электричество и проблемами бизнес-модели поставщика панелей Sunrun. В закладки Они должны были экономить электричество и быть более экологичными, чем традиционное электричество. Журналистка Bloomberg Эсме Депре хотела купить новый ...

Почему нельзя спасти марсоход «Оппортьюнити» с помощью марсохода «Кьюриосити»

Исследовательский робот перестал выходить на связь еще в июне 2018 года, после того как над Красной планетой прошла глобальная пылевая буря. В среду американское аэрокосмическое агентство NASA заявило об официальном завершении миссии марсохода «Оппортьюнити». Ответа от исследовательского робота на Земле ...