Главная » Hi-Tech » Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Об этом создатель и основной владелец компании Андрей Трубников рассказал в интервью «Ведомостям». Компания «Первое решение», которая производит косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», планирует организовать для покупателей туры по всему миру, во время которых они будут вместе с командой собирать бамбук для косметики.

По словам Трубникова, сейчас у бренда слабый логотип, который не доносит до потребителя его сущность. Инициатива является частью плана по обновлению бренда Planeta Organica.

Теперь команда будет ездить по всему миру вместе с нашими покупателями, с блогерами, ну, модная штука. «Команда Planeta Organica ездит по всему миру и ищет самые лучшие рецепты. Мы свой канал на YouTube хотим сделать», — рассказал он.

Там растёт самый лучший бамбук в мире, из него можно делать различные маски, кремы и все остальное. Хотим ехать в Южную Корею на остров Чеджудо — он считается островом слепых колдунов.

Андрей Трубников

создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Мы на эти деньги и посылаем». Инвестиции в проект, по словам Трубникова, обойдутся не дороже одной минуты рекламы на телевидении: «На федеральном канале 30 секунд стоят около 1 млн рублей.

Инвестиции в себя, в принципе. Покупатель будет бамбук собирать на благо бренда. Ещё на производство отправим, пусть разольют шампуни, наклеят этикетку, потом пойдут и сами еще купят.

Андрей Трубников

создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Наш клиент – человек будущего». Своим клиентом Трубников называет интеллигентного, думающего человека, который не поддаётся на дешёвые уловки рекламы: «Это человек с мозгами, вне зависимости от его дохода.

Также компания развивает несколько розничных сетей. Компания Трубникова выпускает косметику под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica, Organic Shop и другими. Сеть Organic Shop насчитывает 42 магазина в России. Сейчас в мире 49 магазинов Natura Siberica, из которых 38 в России, не считая магазины в аэропортах России, которые находятся в управлении операторов duty free. Также работают один магазин Agafia Shop (Москва) и один Planeta Organica (Санкт-Петербург).

Основную долю приносят бренды Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» — примерно по 40% каждый. В 2017 году выручка компании, по собственным данным, составила 12,1 млрд рублей.

#новость #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

#фото | Новые спутниковые снимки древних марсианских рек

Однако, судя по многочисленным фотографиям ее поверхности, когда-то давно она была полна разнообразных озер и рек. Современный Марс — крайне сухое и пыльное место с низкой температурой воздуха. На ней четко видны следы древней речной цепи, которая около четырех миллионов ...

Ким Кардашьян подала иск на $10 млн к Instagram-магазину: он копирует одежду и отмечает её на фото

Ким Кардашьян подала иск на $10 млн к Instagram-магазину: он копирует одежду и отмечает её на фото — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Из-за этого покупатели ...