Главная » Hi-Tech » Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Об этом создатель и основной владелец компании Андрей Трубников рассказал в интервью «Ведомостям». Компания «Первое решение», которая производит косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», планирует организовать для покупателей туры по всему миру, во время которых они будут вместе с командой собирать бамбук для косметики.

По словам Трубникова, сейчас у бренда слабый логотип, который не доносит до потребителя его сущность. Инициатива является частью плана по обновлению бренда Planeta Organica.

Теперь команда будет ездить по всему миру вместе с нашими покупателями, с блогерами, ну, модная штука. «Команда Planeta Organica ездит по всему миру и ищет самые лучшие рецепты. Мы свой канал на YouTube хотим сделать», — рассказал он.

Там растёт самый лучший бамбук в мире, из него можно делать различные маски, кремы и все остальное. Хотим ехать в Южную Корею на остров Чеджудо — он считается островом слепых колдунов.

Андрей Трубников

создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Мы на эти деньги и посылаем». Инвестиции в проект, по словам Трубникова, обойдутся не дороже одной минуты рекламы на телевидении: «На федеральном канале 30 секунд стоят около 1 млн рублей.

Инвестиции в себя, в принципе. Покупатель будет бамбук собирать на благо бренда. Ещё на производство отправим, пусть разольют шампуни, наклеят этикетку, потом пойдут и сами еще купят.

Андрей Трубников

создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Наш клиент – человек будущего». Своим клиентом Трубников называет интеллигентного, думающего человека, который не поддаётся на дешёвые уловки рекламы: «Это человек с мозгами, вне зависимости от его дохода.

Также компания развивает несколько розничных сетей. Компания Трубникова выпускает косметику под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica, Organic Shop и другими. Сеть Organic Shop насчитывает 42 магазина в России. Сейчас в мире 49 магазинов Natura Siberica, из которых 38 в России, не считая магазины в аэропортах России, которые находятся в управлении операторов duty free. Также работают один магазин Agafia Shop (Москва) и один Planeta Organica (Санкт-Петербург).

Основную долю приносят бренды Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» — примерно по 40% каждый. В 2017 году выручка компании, по собственным данным, составила 12,1 млрд рублей.

#новость #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Microsoft победила Intel, Tencent и садоводов в конкурсе на лучший ИИ для выращивания огурцов

Microsoft победила Intel, Tencent и садоводов в конкурсе на лучший ИИ для выращивания огурцов — Будущее на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Технологии искусственного интеллекта помогали «умным» теплицам ...

«Хуже проекта, сделанного одними технарями, бывает только проект, сделанный одними маркетологами»

Венчурный инвестор Константин Синюшин о том, что мешает русскому стартаперу быть успешным за рубежом. В закладки Интервью взяла Светлана Романова для издания «Идеономика». Сам он называет себя «переученным интровертом» и говорит, что коммуникация — это базовый навык для построения международного ...