Hi-Tech

Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero

Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero

Днём 22 августа главный редактор SNC Наталия Архангельская написала на своей странице в Facebook, что покидает издание: «Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни. Издательский дом Александра Федотова ACMG решил закрыть бумажную версию журнала SNC, сообщил vc.ru представитель холдинга Дмитрий Озман. Бренд SNC будет жить».

ACMG также отказалась от глянцевых версий журналов Numero и Interni: с октября они начнут выходить в виде альбомов, рассказал Озман. Последний номер SNC выйдет в октябре. Он объяснил решение реструктуризацией портфеля брендов.

По словам Озмана, оптимизация журналов позволит сосредоточится на развитии digital-направлении, которое компания считает одним из основных драйверов роста.

В 2010 году ACMG выкупила журнал и провела ребрендинг. Журнал SNC выходит с 2007 года, до 2010 года он издавался под названием Sex and the City. Журнал Numero выходит с 2013 года.

Журналисты издания обратились в прокуратуру и американский офис Forbes Media из-за подмены статьи в августовском номере. Последние несколько месяцев ACMG находится в активном конфликте с редакцией Forbes, своего флагманского проекта. В августе журналистам Forbes задерживали выплату зарплаты больше чем на 15 дней.

Заявление было перенаправлено в профильное ведомство — Роскомнадзор. Прокуратура не стала расследовать дело о подмене статьи, так как проверка нарушений «Закона о СМИ» не относится к её компетенции.

Никаких официальных объявлении о закрытии этих проектов пока не было. В середине августа источники РБК рассказали, что редакциям журнала GEO, его детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитостей «Gala Биография» предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон.

#новость #медиа

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть