Hi-Tech

Владелец автоматов с готовой едой DC Daily привлёк 40 млн рублей

Владелец автоматов с готовой едой DC Daily привлёк 40 млн рублей

Об этом vc.ru рассказал один из сооснователей проекта Артур Шамалов, не раскрыв название фонда. Российская компания DC Daily, которая занимается установкой торговых автоматов с готовой едой в офисах компаний и бизнес-центрах, привлекла 40 млн рублей от венчурного фонда. Он лишь сказал, что это первая сделка фонда.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Деливери клаб дейли» на 100% принадлежит кипрской «Паприка холдинг». По словам Шамалова, фонд получил миноритарную долю, а контроль над проектом остался у его основателей.

Ru Group, которая поддерживает DC Daily и выступила консультантом по сделке. Факт сделки подтвердили в Mail. Ru Group. Стартап основан летом 2017 года под названием Mamafood, весной 2018 года он договорился о сотрудничестве с сервисом доставки еды Delivery Club, который принадлежит Mail.

После этого проект Mamafood был переименован в DC Daily, изменилось в том числе название операционной компании: ООО «Мама фуд» стало ООО «Деливери клаб дейли», следует из ЕГРЮЛ. В марте Delivery Club начал продавать готовую еду через автоматы Mamafood, которые были оформлены в фирменные цвета сервиса.

Объём вложений в компании не раскрывают, но утверждают, что не владеют долей в бизнесе DC Daily. Delivery Club консультирует стартап по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии, а на запуске автоматов также помогал с бренд-оформлением и финансово. Шамалов сказал, что не может обсуждать детали соглашения с Delivery Club.

После закрытия двери с карты будет списана сумма набранной пользователем еды. Автоматы DC Daily работают по безналичной оплате: чтобы открыть дверь киоска, покупатель должен приложить банковскую карту к специальному терминалу на корпусе аппарата. Меню автоматов состоит из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов.

По словам Шамалова, эти деньги пошли на доработку продукта, разработчку мобильного приложения и модернизацию технической составляющей. В ноябре 2017 года DC Daily (тогда ещё Mamafood) привлекла $430 тысяч, или примерно 25 млн рублей по курсу ЦБ на момент объявления сделки.

По словам основателя компании Ильи Филимонова, сейчас у DC Daily 44 автомата в Москве, в планах на ближайшие несколько месяцев — установка ещё 30 аппаратов. Средства от нового раунда пойдут на расширение сети автоматов, зарплаты сотрудников и запуск собственной линии приготовления еды. Пока компания сосредоточена только на Москве и не рассматривает выход в регионы.

#новость #еда #инвестиции

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть